star-emptystar-fulldollareurroublearrow-upmenuphonefacebook2whatsapptelegramabcdefghijklmnopqrstu
Электронная торговая площадка
Газпромбанка
8 800 100-66-22
Звонок бесплатный, перед обращением уточните свой ИННОбратный звонок
Вся сумма технологий для управления
корпоративными затратами

Основные сведения

Номер извещения

31604506473

Уникальный номер закупки

Номер закупки

580-486-2016/ЗК

Наименование закупки

«Поставка токарно-винторезного станка ГС526УЦ1-02 или эквивалента, пусконаладочные работы для нужд ПАО «НПО «Стрела»

Валюта процедуры

RUB

Способ закупки

Запрос котировок

Дата публикации

16.12.2016 11:17

Сведения об организаторе

Наименование организатораОрганизатор

Публичное акционерное общество "Научно-производственное объединение "Стрела"

Юридический адрес

300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6

Почтовый адрес

300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6

Контактный телефон

8-4872-393782

Факс

7-4872-341104

Адрес электронной почты

zakupki@npostrela.net

Ф.И.О. контактного лица

Зеленов Валерий Викторович

Место рассмотрения предложений

Тула

Список лотов

Лот 1

Поставка токарно-винторезного станка гс526уц1-02 или эквивалента, пусконаладочные работы

Цена договора и требования к обеспечению

Предмет договора

Поставка токарно-винторезного станка ГС526УЦ1-02 или эквивалента, пусконаладочные работы

Начальная цена

2 500 000,00

Валюта

RUB

Размер обеспечения заявки (в рублях)

Не установлен

Сумма блокируемая при подаче заявки (в рублях)

Условия договора

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

Токарно-винторезный станок ГС526УЦ1-02 или эквивалент – 1 шт.; Пусконаладочные работы – 32 чел-ч. В соответствии с Техническим заданием и проектом Договора.

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Поставка Оборудования, а также выполнение сопутствующих работ должны осуществляться за счет и силами Поставщика по адресу: 300002, г. Тула, ул. М. Горького, д.6.Рассчитать логистику >

Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

Оплата Оборудования, а также сопутствующих работ, производится в три этапа следующим образом: До перечисления авансового платежа Поставщик предоставляет Покупателю оригинал безотзывной банковской гарантии на сумму авансового платежа на срок, равный сроку поставки Оборудования в соответствии с п. 3.2. проекта Договора, увеличенному на 30 (тридцать) календарных дней. Банковская гарантия должна быть выдана банком, одобренным Министерством финансов РФ, и входящим в перечень банков, опубликованный на сайте www.minfin.ru. Первый платёж в размере 50 % цены Договора осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Договора, на основании счета, выставленного Поставщиком и предоставления оригинала безотзывной банковской гарантии. Второй платеж в размере 40% цены Договора осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней c момента подписания Акта приема-передачи Оборудования (Приложение № 3 к проекту Договора), на основании счета, выставленного Поставщиком. Третий платеж в размере 10 % цены Договора осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта выполненных работ (оказанных услуг) (Приложение № 4 к проекту Договора), на основании счета, выставленного Поставщиком. Покупатель производит оплату поставляемого Оборудования, а также сопутствующих работ безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчётного счёта Покупателя. Обязательства по платежам считаются исполненными после списания денежных средств с расчётного счёта Покупателя. Поставляемое Оборудование не должно быть обременено правами и притязаниями третьих лиц, заложено, находиться под арестом. Оборудование должно быть разрешенным для свободного обращения на территории Российской Федерации. Частичная отгрузка Оборудования запрещена. Поставщик должен гарантировать, что поставляемое Оборудование является новым, не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт (в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании в соответствии с условиями Договора. Год выпуска Оборудования – не ранее 2016 года. Поставщик должен известить Покупателя по почте, продублировав данную информацию по электронной почте либо посредством факсимильной связи. Покупатель должен быть уведомлен Поставщиком о готовности Оборудования к отгрузке не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до отгрузки. В данном извещении также должна быть указана информация, необходимая для приемки Оборудования (количество тарных мест, вес груза, габариты груза, способ разгрузки). Поставщик несет полную ответственность перед Покупателем за несвоевременное или неполное извещение об отгрузке, за неправильное оформление документов и неточные данные об Оборудовании. Поставщик должен предоставить согласованный с Покупателем перечень пусконаладочных работ, выполняемых в рамках договорных обязательств в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания Договора. Поставщик должен направлять только граждан Российской Федерации для передачи Оборудования, проведения пусконаладочных работ. При необходимости направления лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации, за 10 (десять) суток до прибытия письменно сообщить в адрес Покупателя их паспортные данные, наименование, юридический и фактический адреса, профиль деятельности организации, которую они представляют, занимаемую должность. Поставщик должен обеспечить упаковку, необходимую для сохранности Оборудования. Упаковка должна быть маркирована надлежащим образом, в соответствии с условиями проекта Договора. Поставщик должен обеспечить доставку, а также проведение инструктажа персонала Покупателя, в объеме необходимом для корректного использования Оборудования в соответствии с паспортом (п.7.1.5. проекта Договора) на Оборудование в сроки, установленные пунктом 3.2. проекта Договора при этом нести соответствующие расходы. Приемка Оборудования по количеству и качеству (кроме скрытых дефектов) должна производиться на складе Покупателя в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты доставки Оборудования. Пусконаладочные работы должны осуществляться Поставщиком своими силами на территории Покупателя. Расходные материалы для проведения пусконаладочных работ (в том числе смазочно-охлаждающие жидкости, гидравлическое масло, масло для системы смазки) должен предоставить Поставщик. В соответствии с Техническим заданием и проектом Договора.

Требования к электронной подписи поставщиков

Подавать заявки без использования ЭП

Не разрешается

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Не указан

Заказчики, с которыми заключается договор

Наименование заказчика

ПАО "НПО "Стрела"

Адрес эл. почты

zakupkistrela@yandex.ru

Телефон

7-4872-393782

Контактное лицо

Зеленов Валерий Викторович

Адрес местонахождения

300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6

300002, Российская Федерация, Тульская область, Тула, М. Горького, 6

Классификатор ОКПД2

Отсутствуют

Классификатор ОКВЭД2

28.41.1

Производство металлообрабатывающих станков

Документация лота

Нет прикрепленных документов

Перечень товаров, работ, услуг

"Позиция 1"

"Поставка токарно-винторезного станка ГС526УЦ1-02 или эквивалента, пусконаладочные работы"

Кол-во: 1

Получите банковскую гарантию онлайн от 2,8% годовых

Тендерная гарантия
  • От 2,8% годовых
  • До 60 дней
  • Все тендерные площадки согласно 223-ФЗ, 44-ФЗ
Гарантия на возврат аванса
  • От 3% годовых
  • До 1,5 лет
  • Любые заказчики и поставщики
Гарантия на исполнение контракта
  • От 3,1% годовых
  • До 2х лет
  • Гибкий подход при рассмотрении
Подробнее
Позвонить