Для эффективного участия в торгах и быстрого начала работы на ЭТП ГПБ рекомендуем вам воспользоваться услугой сопровождения.

Звонок бесплатный, уточните свой ИНН
Обратный звонок
  • Сопровождение7 495 150-06-61
  • Обратный звонок

    Московская область поднялась на 13 место по доле прямых закупок среди субъектов МСП

    17 марта в Мособлдуме в ходе конференции представители Комитета по конкурентной политике Московской области, Минэкономразвития и ФАС, а также другие эксперты сферы госзакупок обсудили проблемы и перспективы развития контрактной системы. Главный вопрос обсуждаемый на мероприятии коснулся проблем государственных и муниципальных заказчиков при исполнении закона 44-ФЗ, поскольку список субъектов расширился с 1 января 2017 г. до 450 организаций.

    Еще одна дополнительная сложность, появившаяся в начале года связана с обязательным квалификационным требованием сотрудников контрактных служб и введением обязательной процедуры общественного обсуждения крупных закупок для государственных нужд, в случае превышение стоимости контракта 50 млн. рублей.

    Во время мероприятия отдельный акцент был выставлен на нарушениях, допускаемых в сфере закупок. Число замечаний по документации возросло по сравнению с предыдущим периодом, так в 2015 г. их было 7 000, а в 2016 г. уже более 13 000 отметил представитель Главного контрольного Управления Мособласти. В результате, выявленных нарушений в прошлом году, к ответственности привлечены 12 должностных лиц, 2 заказчика и 3 исполнителя контрактов.

    Среди позитивных достижений отмечается переход Московской области с 31 на 13 место по доле прямых закупок среди субъектов малого и среднего бизнеса. В рамках следующего мероприятия планируется рассмотреть обобщенные предложения участников:

    • Конкретизировать в законе порядок и критерии признания закупки необоснованной;

    • Разработать систему мониторинга результатов контрактов;

    • В рамках единого портала торгов предусмотреть сервис обобщения и анализ правоприменительной практики органов ФАС по Московской области;

    • Изменить подход к осуществлению согласования закупки у единственного поставщика с разрешительного на уведомительный;

    • Смягчить требования в части указания в плане-графике начальных цен контрактов планируемых закупок;

    • Использовать показатели качества планирования в рамках оценки закупочной деятельности конкретного заказчика по результатам календарного года, включая решение вопроса о проведении контрольных мероприятий в отношении того или иного заказчика;

    • Установить пороговое значение цены контракта, с достижением которого должна проводиться экспертиза результатов закупки, взяв за основу сложность закупки или ее стоимость (в целом по цене контракта или за единицу закупаемого товара) с целью исключения обязанности проведения экспертизы по низкобюджетным закупкам;

    • Изменить порядок заключение договора подряда на выполнение мероприятий по технологическому присоединению объектов капитального строительства к сетям газораспределения. Заключение договоров подряда на выполнение мероприятий по техническому присоединению к сетям газораспределения по итогам проведения конкурентных закупочных процедур, предусмотренных законом № 44-ФЗ, не позволяет предприятию соблюдать нормативные сроки подключения к сетям и выполнять надлежащим образом обязанности по договорам.

     

    Для обсуждения этой статьи и оперативного получения информации по теме закупок присоединяйтесь к нам в соц. сетях
    предыдущая записьназад к спискуследующая запись
    Другие новости

    21 августа 2018 г.

    Участников закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ поставят на казначейский учет

    Подробнее

    17 августа 2018 г.

    Госдума планирует уменьшить долю крупных ретейлеров в малых населенных пунктах

    Подробнее

    27 июля 2018 г.

    Авиакомпания «Россия» приглашает присоединиться к программе партнёрства с СМСП

    Подробнее

    12 июля 2018 г.

    Что ждет малый бизнес через 6 лет

    Подробнее

    26 июня 2018 г.

    Электронные закупки у субъектов МСП по 223-ФЗ откладываются

    Подробнее

    06 июня 2018 г.

    АСИ готовит рейтинг лояльности госкомпаний к СМСП

    Подробнее

    01 июня 2018 г.

    Почему реформу электронных закупок необходимо переносить

    Подробнее

    28 мая 2018 г.

    Кому и зачем нужен торговый портал

    Подробнее

    18 мая 2018 г.

    Госзакупки для малого бизнеса

    Подробнее

    19 апреля 2018 г.

    Госзакупки испытывают на растяжение

    Подробнее

    18 апреля 2018 г.

    Объём закупок госкомпаний у малого бизнеса увеличился на 575 млрд рублей

    Подробнее

    21 марта 2018 г.

    Закупки у СМСП обязательны для 1050 госкомпаний

    Подробнее

    20 марта 2018 г.

    Новые правила внесения в реестр договоров сведений о закупках у CМСП по 223-ФЗ

    Подробнее

    22 декабря 2017 г.

    Топ-3 ожидаемых изменений 223-ФЗ в 2018 году

    Подробнее

    21 декабря 2017 г.

    Топ-3 изменений в 223-ФЗ за 2017 год

    Подробнее

    18 декабря 2017 г.

    Госдума во втором чтении приняла существенные поправки к 223-ФЗ и 44-ФЗ

    Подробнее

    14 ноября 2017 г.

    Число крупнейших заказчиков у малого бизнеса вырастет в 3 раза в 2018 г.

    Подробнее

    09 ноября 2017 г.

    Объём заказов Москвы у малого бизнеса превысит 200 млрд рублей к концу года

    Подробнее

    30 октября 2017 г.

    В Госдуму внесён законопроект в части требований к составу заявки участников торгов

    Подробнее

    24 июля 2017 г.

    Число компаний обязанных закупать часть продукции у СМСП увеличится в 2 раза

    Подробнее

    19 июля 2017 г.

    Доля закупок у СМСП по 223-ФЗ составила 11% в первом полугодии 2017

    Подробнее

    24 марта 2017 г.

    Новые возможности для МСП в получении банковских гарантий

    Подробнее

    14 февраля 2017 г.

    Расширение квот для закупок - большая дорога для малого бизнеса

    Подробнее
    Позвонить