Для эффективного участия в торгах и быстрого начала работы на ЭТП ГПБ рекомендуем вам воспользоваться услугой сопровождения.

Обратный звонок
Вся сумма технологий для управления
корпоративными затратами
  • Сопровождение7 495 150-06-61
  • Обратный звонок

    НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ (44-ФЗ) за период с 9 апреля по 12 мая 2020 года

    Обзор основных изменений в № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от эксперта ЭТП ГПБ. Целый ряд существенных антикризисных мер и важных изменений, внесенных с 9 апреля по 12 мая 2020 года.

    Внесены антикризисные поправки в Закон № 44-ФЗ

    17 апреля 2020 года подписан федеральный закон о внесении изменений в Закон № 44-ФЗ. Предусмотрено расширение возможностей для проведения малых закупок, смягчение правил установления обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств, перенос сроков вступления в силу нововведений в электронных закупках, а также ряд других изменений.

    С 24 апреля 2020 года вступили в силу следующие изменения:

    • увеличен порог осуществления закупки у единственного поставщика до 600 тыс. рублей (ранее 300 тыс. рублей). Также увеличен предельный годовой объем закупки у единственного поставщика – он должен составлять не более 10% совокупного годового объема закупок заказчика (ранее – не более 5%). Предельные значения в рублевом выражении остались без изменений: годовой объем 2 млн рублей или 10% совокупного годового объема и не более 50 млн рублей;
    • расширен перечень условий контракта, которые в 2020 году можно изменить по соглашению сторон (в связи с независящими от сторон контракта обстоятельствами, влекущими невозможность его исполнения). Изменить существенные условия контракта теперь можно не только в части цены и срока исполнения контракта, но и в части размера аванса (если он был предусмотрен контрактом). При этом, в отличие от случаев изменения цены и срока исполнения контракта, при изменении размера аванса не потребуется обоснование таких изменений;
    • перенесены сроки вступления в силу изменений, внесенных ранее в Закон № 44-ФЗ:
    • новый порядок проведения электронного запроса котировок вступит в силу с 01.10.2020 (вместо 01.07.2020);
    • новая процедура закупок у единственного поставщика в электронной форме заработает также с 01.10.2020 (вместо 01.07.2020); при этом агрегирование в ЕИС всех предварительных предложений, размещенных участниками закупок на электронных площадках, заработает с 01.07.2021 (вместо 01.01.2021).

    Также в процедуру закупок у единственного поставщика в электронной форме внесены некоторые корректировки.

    С 1 июля 2020 года вступают в силу следующие изменения:

    • установление обеспечения гарантийных обязательств становится правом, а не обязанностью заказчика. Заказчик вправе установить такое обеспечение, если документацией (контрактом) предусмотрены требования к гарантийным обязательствам. Размер обеспечения гарантийных обязательств по-прежнему не может превышать 10% НМЦК;
    • уменьшено минимальное значение обеспечения исполнения контракта, устанавливаемое заказчиком. Теперь обеспечение исполнения можно установить в диапазоне от 0,5 до 30 % НМЦК (ранее – от 5 до 30 % НМЦК). Если расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается заказчиком от НМЦК, уменьшенной на размер такого аванса.

    Новые нормы Закона № 44-ФЗ, вступающие в силу с 1 июля 2020 года, по соглашению сторон контракта можно распространить на контракт, заключенный до указанной даты.

    С 1 января 2021 года вступают в силу следующие изменения:

    • комиссия заказчика будет обязана проверять участника закупки – юридическое лицо на предмет привлечения его к административной ответственности по статьи 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица) в течение двух лет до подачи заявки (сейчас это право заказчика).
    • будет применяться единый срок вступления в силу изменений, вносимых в Закон № 44-ФЗ. Все изменения, касающиеся планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе установления новых способов определения поставщиков, а также изменения, касающиеся контроля, мониторинга и аудита в сфере закупок будут вступать в силу в следующие сроки:
    • с 1 января очередного календарного года, следующего за годом их принятия – по общему правилу;
    • с 1 января года, следующего за очередным календарным годом – в случае принятия таких изменений после 1 октября текущего календарного года.

    Документ:
    Федеральный закон от 17.04.2020 № 124-ФЗ

    Унифицирована система запретов на допуск к закупкам иностранных товаров

    С 1 мая 2020 года вместо многочисленных подзаконных актов, которые регулировали запреты на допуск к закупкам отдельных категорий товаров, действует единый документ – постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616.

    Указанным постановлением утвержден перечень промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов ЕАЭС), в отношении которых устанавливается запрет на допуск. Перечень включает 125 позиций и во многом дублирует списки из нескольких старых нормативных актов, но есть и нововведения.

    В перечень, в частности, вошли:

    • товары легкой промышленности (перечень товаров за некоторыми исключениями дублирует прежний перечень, который был утвержден утратившим силу постановлением Правительства РФ от 11.08.2014 № 791);
    • товары станкоинструментальной промышленности (ранее запрет применялся только в закупках для нужд обороны и безопасности, теперь – для всех закупок; при этом перечень товаров несколько расширен по сравнению с прежним перечнем, который был утвержден утратившим силу постановлением Правительства РФ от 07.03.2019 № 239);
    • товары мебельной и деревообрабатывающей промышленности (аналогичный запрет на те же виды продукции действовал до 1 декабря 2019 года на основании утратившего силу постановления Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072);
    • товары машиностроения (перечень товаров несколько расширен по сравнению с прежним перечнем, при этом в отношении транспортных средств до 1 июля 2020 года применяются старые правила – продолжает действовать постановление Правительства РФ от 14.07.2014 № 656);
    • некоторые другие товары, в отношении которых ранее применялись только условия допуска, предусмотренные приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

    Отменены ограничения допуска спортивного огнестрельного оружия, запчастей и боеприпасов к нему (признано утратившим силу постановление Правительства РФ от 20.09.2018 № 1119).

    В отношении закупок для нужд обороны страны и безопасности государства запрет установлен на все иностранные товары, а также на работы и услуги, выполняемые или оказываемые иностранными лицами.

    Запреты распространяются в том числе и на товары, поставляемые заказчику при выполнении работ, оказании услуг. Предметом одного контракта не могут быть товары, включенные в перечень, и не включенные в него (за исключением закупок по гособоронзаказу).

    Установлены исключения, когда запреты не применяются:

    • если товар не производится на территории РФ (это необходимо подтвердить разрешением Минпромторга, получаемым через ГИСП, а при закупках для нужд обороны и безопасности – это подтверждает заказчик самостоятельно);
    • если одна единица товара стоит не более 100 тысяч рублей и закупается совокупность таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн рублей (за исключением закупок ряда товаров, в частности, текстильной продукции);
    • если закупается товар определенного товарного знака для обеспечения его совместимости с другими товарами (за исключением некоторых видов оборудования);
    • если закупаются запчасти и расходные материалы к отдельным видам машин и оборудования;
    • в ряде других случаев, когда закупку проводят ФСБ, ФСО, Служба внешней разведки, МВД и некоторые другие государственные органы.

    Подтверждать производство продукции на территории РФ участник будет сведениями из реестра российской промышленной продукции, а также реестра евразийской промышленной продукции. В составе заявки участник должен предоставить выписку из соответствующего реестра с указанием номера реестровой записи. Ведение реестров и утверждение порядка работы с ними возложено на Минпромторг России.

    Помимо изложенного, при закупке отдельных видов продукции (в частности, текстильной промышленности, изделий из меха и кожи) заказчик должен установить дополнительные требования к участникам. При производстве таких промышленных товаров, и (или) выполнении работ, и (или) оказании услуг должны быть использованы материалы или полуфабрикаты, страной происхождения которых является РФ и (или) государство - член ЕАЭС (за исключением случая, если в РФ и ЕАЭС такое сырье не производят).

    Документ:
    Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616

    Установлены дополнительные ограничения на закупку иностранных товаров

    С 1 мая 2020 года вступил в силу новый перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов ЕАЭС), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок.

    Всего в перечень вошло 174 вида товаров, среди которых есть продукция, закупаемая большинством заказчиков (в частности, блокноты, записные книжки, канцелярские принадлежности из бумаги и картона, моющие и стиральные средства, канцелярские или школьные пластмассовые принадлежности и др.)

    Заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке таких иностранных товаров (за исключением товаров из государств - членов ЕАЭС), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, в которых предложены товары только из государств - членов ЕАЭС, и при этом предложенные товары не относятся к товарам одного и того же вида одного производителя (правило «третий лишний»).

    Ограничения распространяются в том числе и на товары, поставляемые заказчику при выполнении работ, оказании услуг.

    Для подтверждения страны происхождения участник закупки должен предоставить в заявке информацию о включении товара в реестр российской промышленной продукции. При исполнении контракта участник закупки предоставляет выписку из указанного реестра или копию сертификата на товар по форме СТ-1.

    В случае если заявка не отклоняется в соответствии с установленными ограничениями, применяются условия допуска, предусмотренные приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

    Дополнительно установлено, что предметом одного контракта не могут быть товары, включенные в перечень, и не включенные в него. При этом запрещено закупать вместе музыкальные инструменты и звуковое оборудование, входящие в различные производственные группы, а также другие отдельные виды промышленных товаров.

    Документ:
    Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617

    Увеличены предельные суммы авансов по контрактам

    Соответствующие изменения внесены в постановление Правительства РФ об особенностях реализации закона о федеральном бюджете.

    В государственных контрактах для федеральных нужд, заключаемых в 2020 году, заказчики могут устанавливать аванс в размере до 50 % цены контракта. Ранее предельный размер такого аванса составлял 30 %.

    До 31 декабря 2020 года приостановлен запрет на установление аванса в контрактах на закупки для федеральных нужд отдельных видов товаров и услуг. Таким образом, до конца года при закупке за счет федерального бюджета товаров и услуг из перечня, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 16.01.2018 № 21-р, можно устанавливать авансовые платежи.

    Кроме того, в 2020 году аванс в размере до 50 % цены контракта можно предусмотреть в контрактах на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт региональных и муниципальных объектов капитального строительства, если для их строительства предоставлены субсидии из федерального бюджета.

    Изменения вступают в силу 11 мая 2020 года.

    Документ:
    Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 630 (изменения внесены в постановление Правительства РФ от 24.12.2019 № 1803)

    Минстрой установил порядок определения НМЦК и порядок изменения цены контракта на строительство «под ключ»

    С 1 мая 2020 года для закупок на строительство «под ключ» (особенности осуществления которых предусмотрены частями 56 – 63 статьи 112 Закона № 44-ФЗ) установлен порядок определения НМЦК, методика составления сметы контракта, а также порядок изменения цены контракта.

    Нововведения подлежат применению, если предметом контракта одновременно является:

    • подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий;
    • выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства (ОКС).

    Также в предмет такого контракта может входить поставка оборудования для оснащения ОКС.

    Объект при этом должен быть включен в перечень ОКС, утвержденный Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией.

    Порядок определения НМЦК

    При определении НМЦК, в целом по объекту закупки, в расчет включаются отдельными строками затраты на каждый вид работ (подготовка проекта, инженерные изыскания, строительство, поставка оборудования).

    Затраты определяются следующим образом:

    • затраты на выполнение подрядных работ определяются на основании расчетов, выполненных с использованием укрупненных нормативов цены строительства (данные необходимо брать из Отдела 2 соответствующего сборника нормативных цен строительства);
    • затраты на поставку оборудования (если поставка предусмотрена контрактом) рассчитываются в уровне цен периода исполнения контракта. Стоимость оборудования определяется заказчиком методом анализа рынка на основании информации о рыночных ценах идентичного оборудования, а при их отсутствии – о стоимости аналогичного оборудования.

    Результат определения НМЦК оформляется протоколом (рекомендуемые образцы оформления расчета НМЦК и протокола расчета НМЦК утверждены приказом Минстроя).

    Методика составления сметы контракта

    Смета контракта является основанием для формирования первичных учетных документов, предусмотренных законодательством РФ о бухгалтерском и налоговом учете.

    Составление сметы контракта осуществляется без использования сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов.

    Составление сметы контракта осуществляется на основании проекта сметы контракта. В свою очередь, проект сметы контракта составляется в соответствии с ранее утвержденным Минстроем порядком (приказ Минстроя России от 27.12.2019 № 841/пр). При этом стоимость проектирования, инженерных изысканий и поставки оборудования выделяются отдельной строкой сметы.

    Смета контракта должна содержать наименования конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, их цены на принятую единицу измерения, и общую стоимость, определенную с учетом подлежащих выполнению объемов работ.

    Порядок изменения цены контракта

    Порядок применяется в следующих случаях:

    • если сметная стоимость превысила цену контракта (что является основанием для изменения существенных условий контракта по соглашению сторон в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 62 статьи 112 Закона № 44-ФЗ);
    • если цена контракта превысила сметную стоимость (что является безусловным основанием для изменения существенных условий контракта в соответствии с пунктом 2 части 62 статьи 112 Закона № 44-ФЗ).

    Изменение цены контракта осуществляется только после подготовки проектной документации и (или) выполнения инженерных изысканий, а также получения положительного заключения экспертизы сметной стоимости. Изменение цены контракта оформляется дополнительным соглашением к контракту.

    Изменение цены контракта осуществляется с применением индексов фактической и прогнозной инфляции по формулам, установленным приказом Минстроя.

    Напомним, что при превышении сметной стоимости над ценой контракта цена контракта может быть увеличена не более чем на 30% (подпункт «а» пункта 1 части 62 статьи 112 Закона № 44-ФЗ).

    Документ:
    Приказ Минстроя России от 30.03.2020 № 175/пр

    Уточнен порядок включения в реестр контрактов информации о стране происхождения товара

    С 22 апреля 2020 года вступили в силу уточнения в правила направления в реестр контрактов информации о стране происхождения товара. Изменения применяются в отношении контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капитального строительства:

    • направлять в реестр контрактов сведения о стране происхождения товара необходимо только в том случае, если этот товар можно принять к бухгалтерскому учету как отдельный объект основных средств;
    • если закупка проводилась в форме электронного аукциона с проектной документацией (в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ), направлять информацию о стране происхождения товара в реестр контрактов не требуется.

    Документ:
    Постановление Правительства РФ от 16.04.2020 № 523

    Изменены правила расчета НМЦК для закупок одноразовых медицинских изделий

    С 27 апреля 2020 года вступили в силу изменения в методику расчета НМЦК на поставку одноразовых медицинских изделий из ПВХ, происходящих из иностранных государств, в отношении которых установлены ограничения допуска.

    Изменения коснулись порядка определения степени локализации производства медицинских изделий.

    Документ:
    Приказ Минздрава России, Минпромторга России от 10.03.2020 № 154н/749

    Сдвинуты сроки вступления в силу требований к автобусам для перевозки детей

    Дополнительные требования, предусмотренные позицией 5 приложения 1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 (оказание услуг по организованной перевозке групп детей автобусами), не применяются:

    • в части года выпуска автобусов – до 30.06.2021;
    • в части оснащения автобусов аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS – до 31.05.2021.

    Документ:
    Постановление Правительства РФ от 28.04.2020 № 597 (изменения внесены в постановление Правительства РФ от 15.06.2019 № 772).

    Участники закупок смогут просматривать реестр банковских гарантий в ЕИС

    С 6 мая 2020 года в личном кабинете участников закупок ЕИС реализована возможность просмотра сведений из реестра банковских гарантий.

    Участники закупок могут в режиме реального времени отслеживать включение банками в реестр информации о выданных им банковских гарантиях для обеспечения участия в электронных процедурах, а также проверять наличие в реестре гарантий, выданных под обеспечение исполнения контракта или гарантийных обязательств.

    Документ:
    Информационное сообщение на сайте ЕИС от 06.05.2020

    Правительство определило дополнительные случаи проведения закупок у единственного поставщика

    До 31 декабря 2020 года включительно закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, может осуществляться заказчиком в особых случаях, установленных Правительством РФ.

    К таким случаям относится, в частности, закупка у поставщика, определенного протоколом заседания Правительства РФ, протоколами координационных и совещательных органов при Председателе Правительства РФ, планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с коронавирусом.
    Также указанными документами может быть предусмотрена конкретная закупка, которую можно провести у единственного поставщика.

    Закупка для федеральных нужд может быть осуществлена у единственного поставщика, определенного поручением Председателя Правительства РФ в целях реализации решений Координационного совета при Правительстве РФ по борьбе с коронавирусом, а также в целях реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики.

    Также может быть осуществлена закупка у единственного поставщика за счет средств резервного фонда Правительства РФ, резервных фондов высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ.

    Заключаемый контракт должен содержать одно из предусмотренных оснований проведения закупки у единственного поставщика, а также обоснование цены такого контракта. Не позднее трех дней после заключения контракта уведомление о закупке и копия контракта должны быть направлены заказчиком в контрольный орган.

    Постановление вступило в силу с 10 мая 2020 года.

    Документ:
    Постановление Правительства РФ от 08.05.2020 № 647

    Конституционный суд постановил внести изменения в правила включения в РНП

    9 апреля 2020 года признана не соответствующей Конституции РФ норма Закона № 44-ФЗ о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации об учредителях юридического лица, которые не являются его участниками к моменту заключения и исполнения этим юридическим лицом контракта.

    Согласно постановлению Конституционного Суда РФ, федеральному законодателю надлежит внести изменения в действующее правовое регулирование, а именно в пункт 2 части 3 статьи 104 Закона № 44-ФЗ.

    Поводом к рассмотрению дела явилась жалоба гражданина РФ, сведения о котором были включены в РНП, несмотря на то что на момент заключения контракта гражданин РФ не являлся участником юридического лица – исполнителя по контракту.

    Документ:
    Постановление Конституционного Суда РФ от 09.04.2020 № 16-П

    ФАС разъяснила последствия отмены закупки в связи с отзывом финансирования

    В информационном письме от 24 апреля 2020 года Федеральная антимонопольная служба сообщила, что при рассмотрении жалоб территориальным органам ФАС следует учитывать наличие причинно-следственной связи между отзывом финансирования, ранее доведенного до заказчика, и отменой закупки.

    Речь в письме идет об отмене закупок в нарушение установленных Законом № 44-ФЗ сроков, когда такая отмена связана с перераспределением бюджета на другие цели – на обеспечение мероприятий по борьбе с коронавирусом.

    Таким образом, если у заказчика было отозвано финансирование из-за перераспределения средств на мероприятия для борьбы с коронавирусом, то отмена закупки с нарушением срока не будет основанием для выдачи предписания и привлечения заказчика к административной ответственности.

    Документ:
    Письмо ФАС России от 24.04.2020 № ИА/35242/20

    ФАС выработала критерии формирования лотов на содержание, ремонт автомобильных дорог

    Федеральная антимонопольная служба сформулировала критерии, нарушение которых в совокупности означает, что лот закупки сформирован неправомерно.

    При закупке работ по содержанию/ремонту автомобильных дорог города такими критериями являются:

    • для города с численностью населения не более 1 млн жителей – НМЦК одного лота не должна превышать 1 млрд рублей;
    • для города с численностью населения более 1 млн жителей – НМЦК одного лота не должна превышать 1,5 млрд рублей;
    • срок исполнения обязательств по контракту должен составлять не менее 6 месяцев.

    При закупке работ по содержанию/ремонту автомобильных дорог субъекта РФ такими критериями являются:

    • для I – III климатической зоны – юг России (тропическая зона), запад и северо-запад страны, территория Приморья (субтропическая зона), южные районы Сибири и часть Дальнего Востока (умеренная зона) – НМЦК одного лота не должна превышать 1 млрд рублей;
    • для IV и Особой климатической зоны – Якутия, северная Сибирь, северные районы Дальнего Востока (полярная зона), район Чукотки и Заполярье – НМЦК одного лота не должна превышать 1,4 млрд рублей;
    • для субъекта РФ, численность населения столицы которого составляет более 1 млн жителей, НМЦК одного лота не должна превышать 1,5 млрд рублей;
    • для городов федерального значения Москва и Санкт-Петербург НМЦК одного лота не должна превышать 3 млрд рублей;
    • срок исполнения обязательств по контракту должен составлять не менее 6 месяцев.

    Предполагается, что территориальные органы ФАС России будут руководствоваться указанными критериями при рассмотрении жалоб и проведении проверок.

    Документ:
    Письмо ФАС России от 24.04.2020 № ИА/35241/20

    ФАС выработала критерии формирования лотов при закупке модульных фельдшерско-акушерских и ветеринарных пунктов

    Федеральная антимонопольная служба сформулировала критерии, нарушение которых в совокупности означает, что лот закупки сформирован неправомерно:

    • в один лот не должна включаться поставка модульных фельдшерско-акушерских и ветеринарных пунктов более, чем в одном субъекте РФ;
    • НМЦК одного лота не должна превышать 500 млн рублей.

    Предполагается, что территориальные органы ФАС России будут руководствоваться указанными критериями при рассмотрении жалоб и проведении проверок.

    Документ:
    Письмо ФАС России от 24.04.2020 № ИА/35239/20

    Для обсуждения этой статьи и оперативного получения информации по теме закупок присоединяйтесь к нам в соц. сетях
    предыдущая записьназад к спискуследующая запись
    Другие новости

    18 января 2021 г.

    Торговый портал ЭТП ГПБ – просто, удобно, функционально. Интервью с Анатолием Лаврухиным

    Подробнее

    18 января 2021 г.

    Обучающий Центр ЭТП ГПБ — итоги 2020 года

    Подробнее

    14 января 2021 г.

    Обучающие мероприятия ЭТП ГПБ для поддержки бизнеса в январе 2021 года

    Подробнее

    28 декабря 2020 г.

    Постановление Правительства № 2013

    Подробнее

    21 декабря 2020 г.

    Новые Заказчики на площадке

    Подробнее

    16 декабря 2020 г.

    «Успеть до конца года: итоги и секретные приемы от экспертов по финансовым продуктам» – состоялась финансовая конференция ЭТП ГПБ

    Подробнее

    14 декабря 2020 г.

    Полезные изменения на Торговом портале ЭТП ГПБ

    Подробнее

    14 декабря 2020 г.

    Новые Заказчики на ЭТП ГПБ

    Подробнее

    09 декабря 2020 г.

    Казначейство: Электронное актирование и оптимизация процедур 44-ФЗ – главная задача 2020. Обзор от эксперта ЭТП ГПБ

    Подробнее

    07 декабря 2020 г.

    Закупка товаров в целях исполнения государственного (муниципального) контракта

    Подробнее

    07 декабря 2020 г.

    Новые заказчики октября-ноября на ЭТП ГПБ

    Подробнее

    03 декабря 2020 г.

    Состоялся IX Интерактивный круглый стол «Новое в законодательстве о публичных закупках: Закон о контрактной системе и Закон № 223-ФЗ»

    Подробнее

    02 декабря 2020 г.

    Актуальные, свежие, лучшие – вебинары для поддержки бизнеса в декабре!

    Подробнее

    30 ноября 2020 г.

    Заказчики октября 2020 года на ЭТП ГПБ

    Подробнее

    23 ноября 2020 г.

    Эксперт ЭТП ГПБ о письме Минздрава России о О направлении средневзвешенных цен на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 14.08.2017 N 968т 17.11.2020

    Подробнее

    23 ноября 2020 г.

    Выступление эксперта ЭТП ГПБ на дискуссии по ГИСП в рамках Иннопром-онлайн

    Подробнее

    16 ноября 2020 г.

    Способ оптимизировать работу предприятия – НСИ от ЭТП ГПБ

    Подробнее

    16 ноября 2020 г.

    Какие незарегистрированные импортные медизделия для обеспечения ПЦР-тестов на COVID-19 можно закупать

    Подробнее

    19 октября 2020 г.

    Новые заказчики ЭТП ГПБ в августе и сентябре 2020

    Подробнее

    12 октября 2020 г.

    Заказчики августа-сентября 2020 года на ЭТП ГПБ

    Подробнее

    06 октября 2020 г.

    Контур провел конференцию «Участие в торгах после пандемии»

    Подробнее

    05 октября 2020 г.

    Новые Заказчики августа-сентября 2020 года на ЭТП ГПБ

    Подробнее

    28 сентября 2020 г.

    Октябрь – месяц обучения для Заказчиков на ЭТП ГПБ

    Подробнее

    24 сентября 2020 г.

    ЦИФРОВОЙ ГАЗ: Как ЭТП ГПБ внедряет для Газпром Межрегионгаз биллинговую платформу

    Подробнее

    15 сентября 2020 г.

    Какие проблемы позволяет решать НСИ от ЭТП ГПБ

    Подробнее

    07 сентября 2020 г.

    Проведение онлайн-собраний - уточнения в Закон «Об акционерных обществах» от Минэкономразвития РФ

    Подробнее

    04 сентября 2020 г.

    Новые Заказчики июня-июля 2020 года на ЭТП ГПБ

    Подробнее

    03 сентября 2020 г.

    100 000 заявок на обработку позиций НСИ обработали специалисты Торгового Портала

    Подробнее

    28 августа 2020 г.

    Заказчики Торгового Портала ЭТП ГПБ в августе 2020 года

    Подробнее

    26 августа 2020 г.

    Правила национального режима при закупках. Изменения и практика применения

    Подробнее

    29 июня 2020 г.

    ЭТП ГПБ: Нам нужны люди с горящими глазами, способные решать серьезные задачи

    Подробнее

    15 июня 2020 г.

    Новости Законодательства о закупках (44-ФЗ) апрель-май 2020 года

    Подробнее

    15 июня 2020 г.

    Актуальные бесплатные вебинары для поддержки бизнеса

    Подробнее

    22 мая 2020 г.

    Новый сервис ЭТП ГПБ – календарь для Заказчиков

    Подробнее

    21 мая 2020 г.

    Закупки в период распространения коронавирусной инфекции СOVID-19

    Подробнее

    21 мая 2020 г.

    Новый функционал Торгового Портала ЭТП ГПБ – быстрый заказ

    Подробнее

    21 мая 2020 г.

    Теперь ценовой запрос можно оплатить картой онлайн

    Подробнее

    12 мая 2020 г.

    ПРИЕМКА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

    Подробнее

    29 апреля 2020 г.

    Закупки работ в сфере капитального строительства и ремонта

    Подробнее

    27 апреля 2020 г.

    Алгоритм закупки. Важные аспекты ее проведения

    Подробнее

    27 апреля 2020 г.

    Апрельские изменения в 44-ФЗ – обзор от эксперта ЭТП ГПБ

    Подробнее

    20 апреля 2020 г.

    Бесплатное участие в закупках на Торговом портале ЭТП ГПБ и другие меры поддержки для бизнеса.

    Подробнее

    06 апреля 2020 г.

    Национальный режим в сфере закупок с 2020 года

    Подробнее

    06 апреля 2020 г.

    В Хабаровске прошел вебинар для компаний малого и среднего бизнеса по успешному участию в закупках по 223-фз

    Подробнее

    30 марта 2020 г.

    НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ (44-ФЗ) за февраль – март 2020 года

    Подробнее

    27 марта 2020 г.

    Онлайн-семинар Корпорации МСП для предпринимателей Великого Новгорода

    Подробнее

    27 марта 2020 г.

    ЭТП ГПБ подписала два соглашения с Ассоциациями «Инженер-Проектировщик» и «Инженер-Изыскатель»

    Подробнее

    23 марта 2020 г.

    Бесплатные вебинары для поддержки бизнеса - присоединяйтесь!

    Подробнее

    23 марта 2020 г.

    Казначейство может стать оператором системы по торгам госимуществом

    Подробнее

    23 марта 2020 г.

    Какими будут поправки в 44-ФЗ

    Подробнее

    16 марта 2020 г.

    Изменения в 223-ФЗ размещены для обсуждения

    Подробнее

    10 марта 2020 г.

    Эксперт ЭТП ГПБ на Даунстрим Россия 2020

    Подробнее

    25 февраля 2020 г.

    К интеграционному модулю НСИ подключен Росводоканал

    Подробнее

    19 февраля 2020 г.

    Абсолют Банк и ЭТП Газпромбанка заключили договор о партнерстве

    Подробнее

    17 февраля 2020 г.

    Сроки и специфика подписания договоров по 223-ФЗ

    Подробнее

    11 февраля 2020 г.

    «Кредит Урал Банк» - новый партнер ЭТП ГПБ

    Подробнее

    10 февраля 2020 г.

    НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ (44-ФЗ) за декабрь 2019 – январь 2020 года

    Подробнее

    10 декабря 2019 г.

    Состоялся восьмой интерактивный круглый стол «Новое в законодательстве о публичных закупках: Закон о контрактной системе и Закон № 223-ФЗ»

    Подробнее

    05 декабря 2019 г.

    Эксперты ЭТП ГПБ на семинаре по контрактной системе в Астрахани

    Подробнее

    02 декабря 2019 г.

    5 лет Торговому Порталу ЭТП ГПБ – интервью руководителя проекта Андрея Охапкина

    Подробнее

    29 ноября 2019 г.

    Представители ЭТП ГПБ в Сеуле на конференции Global Public Procurement Market 2019

    Подробнее

    29 ноября 2019 г.

    Состоялась конференция по Технологии ЕНН

    Подробнее

    28 ноября 2019 г.

    Эксперт ЭТП ГПБ на Op-Ex Russia 2019

    Подробнее

    22 ноября 2019 г.

    Восьмой интерактивный круглый стол «Новое в законодательстве о публичных закупках: Закон о контрактной системе и Закон № 223-ФЗ»

    Подробнее

    21 ноября 2019 г.

    ЭТП ГПБ на встрече правительства и представителей Газпромбанка в Оренбурге

    Подробнее

    18 ноября 2019 г.

    Семинар по закупкам лекарств и медицинских средств в Ульяновской Области

    Подробнее

    12 ноября 2019 г.

    Завершилась конференция Госзаказ на берегах Тавриды

    Подробнее

    11 ноября 2019 г.

    ЭТП Газпромбанка и коммуникационное агентство Neftegaz.RU расширяют сотрудничество

    Подробнее

    07 ноября 2019 г.

    Продолжается общероссийская конференция по государственным закупкам

    Подробнее

    05 ноября 2019 г.

    Госзаказ на берегах Тавриды – уже завтра!

    Подробнее

    28 октября 2019 г.

    Эксперт ЭТП Газпромбанка на VIII Славянском международном форуме

    Подробнее

    22 октября 2019 г.

    ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТА КЛАСТЕРНЫХ ЗАКУПОК

    Подробнее

    22 октября 2019 г.

    ИЗМЕНЕНИЯ 44-ФЗ, КАСАЮЩИЕСЯ ЗАКУПОК РАБОТ В СФЕРЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА С ПРИМЕНЕНИЕМ IT-РЕШЕНИЯ IPM

    Подробнее

    22 октября 2019 г.

    Эксперт ЭТП ГПБ на VII Международном Форуме «Арктические проекты – сегодня и завтра»

    Подробнее

    21 октября 2019 г.

    Эксперт ЭТП Газпромбанка выступил на круглом столе «Трансформация правового воздействия на инвестиционный климат в условиях политики импортозамещения»

    Подробнее

    07 октября 2019 г.

    Обучающий семинар в Ульяновске - Профессионализм заказчиков как фактор эффективности контрактной системы в сфере закупок

    Подробнее

    01 октября 2019 г.

    Как выгодно продать неликвиды на электронной торговой площадке

    Подробнее

    26 сентября 2019 г.

    25 сентября в Калининграде стартовала II Всероссийская конференция по закупкам

    Подробнее

    18 апреля 2019 г.

    Единый цифровой Каталог промышленной продукции и услуг – как основа для формирования и актуализации данных в каталоге товаров работ и услуг

    Подробнее

    17 апреля 2019 г.

    ПРИЕМКА ТРУ. ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ С ЯНВАРЯ 2019

    Подробнее
    Позвонить