Для эффективного участия в торгах и быстрого начала работы на ЭТП ГПБ рекомендуем вам воспользоваться услугой сопровождения.

  • Сопровождение+7 495 150-06-61
  • Сообщите свой ИНН оператору
Обратный звонок
Обратная связь
Вся сумма технологий для управления
корпоративными затратами
  • Сопровождение+7 495 150-06-61
  • Сообщите свой ИНН оператору
  • Обратный звонок

    НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ (44-ФЗ) за период с 9 апреля по 12 мая 2020 года

    Обзор основных изменений в № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от эксперта ЭТП ГПБ. Целый ряд существенных антикризисных мер и важных изменений, внесенных с 9 апреля по 12 мая 2020 года.

    Внесены антикризисные поправки в Закон № 44-ФЗ

    17 апреля 2020 года подписан федеральный закон о внесении изменений в Закон № 44-ФЗ. Предусмотрено расширение возможностей для проведения малых закупок, смягчение правил установления обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств, перенос сроков вступления в силу нововведений в электронных закупках, а также ряд других изменений.

    С 24 апреля 2020 года вступили в силу следующие изменения:

    • увеличен порог осуществления закупки у единственного поставщика до 600 тыс. рублей (ранее 300 тыс. рублей). Также увеличен предельный годовой объем закупки у единственного поставщика – он должен составлять не более 10% совокупного годового объема закупок заказчика (ранее – не более 5%). Предельные значения в рублевом выражении остались без изменений: годовой объем 2 млн рублей или 10% совокупного годового объема и не более 50 млн рублей;
    • расширен перечень условий контракта, которые в 2020 году можно изменить по соглашению сторон (в связи с независящими от сторон контракта обстоятельствами, влекущими невозможность его исполнения). Изменить существенные условия контракта теперь можно не только в части цены и срока исполнения контракта, но и в части размера аванса (если он был предусмотрен контрактом). При этом, в отличие от случаев изменения цены и срока исполнения контракта, при изменении размера аванса не потребуется обоснование таких изменений;
    • перенесены сроки вступления в силу изменений, внесенных ранее в Закон № 44-ФЗ:
    • новый порядок проведения электронного запроса котировок вступит в силу с 01.10.2020 (вместо 01.07.2020);
    • новая процедура закупок у единственного поставщика в электронной форме заработает также с 01.10.2020 (вместо 01.07.2020); при этом агрегирование в ЕИС всех предварительных предложений, размещенных участниками закупок на электронных площадках, заработает с 01.07.2021 (вместо 01.01.2021).

    Также в процедуру закупок у единственного поставщика в электронной форме внесены некоторые корректировки.

    С 1 июля 2020 года вступают в силу следующие изменения:

    • установление обеспечения гарантийных обязательств становится правом, а не обязанностью заказчика. Заказчик вправе установить такое обеспечение, если документацией (контрактом) предусмотрены требования к гарантийным обязательствам. Размер обеспечения гарантийных обязательств по-прежнему не может превышать 10% НМЦК;
    • уменьшено минимальное значение обеспечения исполнения контракта, устанавливаемое заказчиком. Теперь обеспечение исполнения можно установить в диапазоне от 0,5 до 30 % НМЦК (ранее – от 5 до 30 % НМЦК). Если расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается заказчиком от НМЦК, уменьшенной на размер такого аванса.

    Новые нормы Закона № 44-ФЗ, вступающие в силу с 1 июля 2020 года, по соглашению сторон контракта можно распространить на контракт, заключенный до указанной даты.

    С 1 января 2021 года вступают в силу следующие изменения:

    • комиссия заказчика будет обязана проверять участника закупки – юридическое лицо на предмет привлечения его к административной ответственности по статьи 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица) в течение двух лет до подачи заявки (сейчас это право заказчика).
    • будет применяться единый срок вступления в силу изменений, вносимых в Закон № 44-ФЗ. Все изменения, касающиеся планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе установления новых способов определения поставщиков, а также изменения, касающиеся контроля, мониторинга и аудита в сфере закупок будут вступать в силу в следующие сроки:
    • с 1 января очередного календарного года, следующего за годом их принятия – по общему правилу;
    • с 1 января года, следующего за очередным календарным годом – в случае принятия таких изменений после 1 октября текущего календарного года.

    Документ:
    Федеральный закон от 17.04.2020 № 124-ФЗ

    Унифицирована система запретов на допуск к закупкам иностранных товаров

    С 1 мая 2020 года вместо многочисленных подзаконных актов, которые регулировали запреты на допуск к закупкам отдельных категорий товаров, действует единый документ – постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616.

    Указанным постановлением утвержден перечень промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов ЕАЭС), в отношении которых устанавливается запрет на допуск. Перечень включает 125 позиций и во многом дублирует списки из нескольких старых нормативных актов, но есть и нововведения.

    В перечень, в частности, вошли:

    • товары легкой промышленности (перечень товаров за некоторыми исключениями дублирует прежний перечень, который был утвержден утратившим силу постановлением Правительства РФ от 11.08.2014 № 791);
    • товары станкоинструментальной промышленности (ранее запрет применялся только в закупках для нужд обороны и безопасности, теперь – для всех закупок; при этом перечень товаров несколько расширен по сравнению с прежним перечнем, который был утвержден утратившим силу постановлением Правительства РФ от 07.03.2019 № 239);
    • товары мебельной и деревообрабатывающей промышленности (аналогичный запрет на те же виды продукции действовал до 1 декабря 2019 года на основании утратившего силу постановления Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072);
    • товары машиностроения (перечень товаров несколько расширен по сравнению с прежним перечнем, при этом в отношении транспортных средств до 1 июля 2020 года применяются старые правила – продолжает действовать постановление Правительства РФ от 14.07.2014 № 656);
    • некоторые другие товары, в отношении которых ранее применялись только условия допуска, предусмотренные приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

    Отменены ограничения допуска спортивного огнестрельного оружия, запчастей и боеприпасов к нему (признано утратившим силу постановление Правительства РФ от 20.09.2018 № 1119).

    В отношении закупок для нужд обороны страны и безопасности государства запрет установлен на все иностранные товары, а также на работы и услуги, выполняемые или оказываемые иностранными лицами.

    Запреты распространяются в том числе и на товары, поставляемые заказчику при выполнении работ, оказании услуг. Предметом одного контракта не могут быть товары, включенные в перечень, и не включенные в него (за исключением закупок по гособоронзаказу).

    Установлены исключения, когда запреты не применяются:

    • если товар не производится на территории РФ (это необходимо подтвердить разрешением Минпромторга, получаемым через ГИСП, а при закупках для нужд обороны и безопасности – это подтверждает заказчик самостоятельно);
    • если одна единица товара стоит не более 100 тысяч рублей и закупается совокупность таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн рублей (за исключением закупок ряда товаров, в частности, текстильной продукции);
    • если закупается товар определенного товарного знака для обеспечения его совместимости с другими товарами (за исключением некоторых видов оборудования);
    • если закупаются запчасти и расходные материалы к отдельным видам машин и оборудования;
    • в ряде других случаев, когда закупку проводят ФСБ, ФСО, Служба внешней разведки, МВД и некоторые другие государственные органы.

    Подтверждать производство продукции на территории РФ участник будет сведениями из реестра российской промышленной продукции, а также реестра евразийской промышленной продукции. В составе заявки участник должен предоставить выписку из соответствующего реестра с указанием номера реестровой записи. Ведение реестров и утверждение порядка работы с ними возложено на Минпромторг России.

    Помимо изложенного, при закупке отдельных видов продукции (в частности, текстильной промышленности, изделий из меха и кожи) заказчик должен установить дополнительные требования к участникам. При производстве таких промышленных товаров, и (или) выполнении работ, и (или) оказании услуг должны быть использованы материалы или полуфабрикаты, страной происхождения которых является РФ и (или) государство - член ЕАЭС (за исключением случая, если в РФ и ЕАЭС такое сырье не производят).

    Документ:
    Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616

    Установлены дополнительные ограничения на закупку иностранных товаров

    С 1 мая 2020 года вступил в силу новый перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов ЕАЭС), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок.

    Всего в перечень вошло 174 вида товаров, среди которых есть продукция, закупаемая большинством заказчиков (в частности, блокноты, записные книжки, канцелярские принадлежности из бумаги и картона, моющие и стиральные средства, канцелярские или школьные пластмассовые принадлежности и др.)

    Заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке таких иностранных товаров (за исключением товаров из государств - членов ЕАЭС), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, в которых предложены товары только из государств - членов ЕАЭС, и при этом предложенные товары не относятся к товарам одного и того же вида одного производителя (правило «третий лишний»).

    Ограничения распространяются в том числе и на товары, поставляемые заказчику при выполнении работ, оказании услуг.

    Для подтверждения страны происхождения участник закупки должен предоставить в заявке информацию о включении товара в реестр российской промышленной продукции. При исполнении контракта участник закупки предоставляет выписку из указанного реестра или копию сертификата на товар по форме СТ-1.

    В случае если заявка не отклоняется в соответствии с установленными ограничениями, применяются условия допуска, предусмотренные приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

    Дополнительно установлено, что предметом одного контракта не могут быть товары, включенные в перечень, и не включенные в него. При этом запрещено закупать вместе музыкальные инструменты и звуковое оборудование, входящие в различные производственные группы, а также другие отдельные виды промышленных товаров.

    Документ:
    Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617

    Увеличены предельные суммы авансов по контрактам

    Соответствующие изменения внесены в постановление Правительства РФ об особенностях реализации закона о федеральном бюджете.

    В государственных контрактах для федеральных нужд, заключаемых в 2020 году, заказчики могут устанавливать аванс в размере до 50 % цены контракта. Ранее предельный размер такого аванса составлял 30 %.

    До 31 декабря 2020 года приостановлен запрет на установление аванса в контрактах на закупки для федеральных нужд отдельных видов товаров и услуг. Таким образом, до конца года при закупке за счет федерального бюджета товаров и услуг из перечня, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 16.01.2018 № 21-р, можно устанавливать авансовые платежи.

    Кроме того, в 2020 году аванс в размере до 50 % цены контракта можно предусмотреть в контрактах на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт региональных и муниципальных объектов капитального строительства, если для их строительства предоставлены субсидии из федерального бюджета.

    Изменения вступают в силу 11 мая 2020 года.

    Документ:
    Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 630 (изменения внесены в постановление Правительства РФ от 24.12.2019 № 1803)

    Минстрой установил порядок определения НМЦК и порядок изменения цены контракта на строительство «под ключ»

    С 1 мая 2020 года для закупок на строительство «под ключ» (особенности осуществления которых предусмотрены частями 56 – 63 статьи 112 Закона № 44-ФЗ) установлен порядок определения НМЦК, методика составления сметы контракта, а также порядок изменения цены контракта.

    Нововведения подлежат применению, если предметом контракта одновременно является:

    • подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий;
    • выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства (ОКС).

    Также в предмет такого контракта может входить поставка оборудования для оснащения ОКС.

    Объект при этом должен быть включен в перечень ОКС, утвержденный Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией.

    Порядок определения НМЦК

    При определении НМЦК, в целом по объекту закупки, в расчет включаются отдельными строками затраты на каждый вид работ (подготовка проекта, инженерные изыскания, строительство, поставка оборудования).

    Затраты определяются следующим образом:

    • затраты на выполнение подрядных работ определяются на основании расчетов, выполненных с использованием укрупненных нормативов цены строительства (данные необходимо брать из Отдела 2 соответствующего сборника нормативных цен строительства);
    • затраты на поставку оборудования (если поставка предусмотрена контрактом) рассчитываются в уровне цен периода исполнения контракта. Стоимость оборудования определяется заказчиком методом анализа рынка на основании информации о рыночных ценах идентичного оборудования, а при их отсутствии – о стоимости аналогичного оборудования.

    Результат определения НМЦК оформляется протоколом (рекомендуемые образцы оформления расчета НМЦК и протокола расчета НМЦК утверждены приказом Минстроя).

    Методика составления сметы контракта

    Смета контракта является основанием для формирования первичных учетных документов, предусмотренных законодательством РФ о бухгалтерском и налоговом учете.

    Составление сметы контракта осуществляется без использования сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов.

    Составление сметы контракта осуществляется на основании проекта сметы контракта. В свою очередь, проект сметы контракта составляется в соответствии с ранее утвержденным Минстроем порядком (приказ Минстроя России от 27.12.2019 № 841/пр). При этом стоимость проектирования, инженерных изысканий и поставки оборудования выделяются отдельной строкой сметы.

    Смета контракта должна содержать наименования конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, их цены на принятую единицу измерения, и общую стоимость, определенную с учетом подлежащих выполнению объемов работ.

    Порядок изменения цены контракта

    Порядок применяется в следующих случаях:

    • если сметная стоимость превысила цену контракта (что является основанием для изменения существенных условий контракта по соглашению сторон в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 62 статьи 112 Закона № 44-ФЗ);
    • если цена контракта превысила сметную стоимость (что является безусловным основанием для изменения существенных условий контракта в соответствии с пунктом 2 части 62 статьи 112 Закона № 44-ФЗ).

    Изменение цены контракта осуществляется только после подготовки проектной документации и (или) выполнения инженерных изысканий, а также получения положительного заключения экспертизы сметной стоимости. Изменение цены контракта оформляется дополнительным соглашением к контракту.

    Изменение цены контракта осуществляется с применением индексов фактической и прогнозной инфляции по формулам, установленным приказом Минстроя.

    Напомним, что при превышении сметной стоимости над ценой контракта цена контракта может быть увеличена не более чем на 30% (подпункт «а» пункта 1 части 62 статьи 112 Закона № 44-ФЗ).

    Документ:
    Приказ Минстроя России от 30.03.2020 № 175/пр

    Уточнен порядок включения в реестр контрактов информации о стране происхождения товара

    С 22 апреля 2020 года вступили в силу уточнения в правила направления в реестр контрактов информации о стране происхождения товара. Изменения применяются в отношении контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капитального строительства:

    • направлять в реестр контрактов сведения о стране происхождения товара необходимо только в том случае, если этот товар можно принять к бухгалтерскому учету как отдельный объект основных средств;
    • если закупка проводилась в форме электронного аукциона с проектной документацией (в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ), направлять информацию о стране происхождения товара в реестр контрактов не требуется.

    Документ:
    Постановление Правительства РФ от 16.04.2020 № 523

    Изменены правила расчета НМЦК для закупок одноразовых медицинских изделий

    С 27 апреля 2020 года вступили в силу изменения в методику расчета НМЦК на поставку одноразовых медицинских изделий из ПВХ, происходящих из иностранных государств, в отношении которых установлены ограничения допуска.

    Изменения коснулись порядка определения степени локализации производства медицинских изделий.

    Документ:
    Приказ Минздрава России, Минпромторга России от 10.03.2020 № 154н/749

    Сдвинуты сроки вступления в силу требований к автобусам для перевозки детей

    Дополнительные требования, предусмотренные позицией 5 приложения 1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 (оказание услуг по организованной перевозке групп детей автобусами), не применяются:

    • в части года выпуска автобусов – до 30.06.2021;
    • в части оснащения автобусов аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS – до 31.05.2021.

    Документ:
    Постановление Правительства РФ от 28.04.2020 № 597 (изменения внесены в постановление Правительства РФ от 15.06.2019 № 772).

    Участники закупок смогут просматривать реестр банковских гарантий в ЕИС

    С 6 мая 2020 года в личном кабинете участников закупок ЕИС реализована возможность просмотра сведений из реестра банковских гарантий.

    Участники закупок могут в режиме реального времени отслеживать включение банками в реестр информации о выданных им банковских гарантиях для обеспечения участия в электронных процедурах, а также проверять наличие в реестре гарантий, выданных под обеспечение исполнения контракта или гарантийных обязательств.

    Документ:
    Информационное сообщение на сайте ЕИС от 06.05.2020

    Правительство определило дополнительные случаи проведения закупок у единственного поставщика

    До 31 декабря 2020 года включительно закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, может осуществляться заказчиком в особых случаях, установленных Правительством РФ.

    К таким случаям относится, в частности, закупка у поставщика, определенного протоколом заседания Правительства РФ, протоколами координационных и совещательных органов при Председателе Правительства РФ, планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с коронавирусом.
    Также указанными документами может быть предусмотрена конкретная закупка, которую можно провести у единственного поставщика.

    Закупка для федеральных нужд может быть осуществлена у единственного поставщика, определенного поручением Председателя Правительства РФ в целях реализации решений Координационного совета при Правительстве РФ по борьбе с коронавирусом, а также в целях реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики.

    Также может быть осуществлена закупка у единственного поставщика за счет средств резервного фонда Правительства РФ, резервных фондов высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ.

    Заключаемый контракт должен содержать одно из предусмотренных оснований проведения закупки у единственного поставщика, а также обоснование цены такого контракта. Не позднее трех дней после заключения контракта уведомление о закупке и копия контракта должны быть направлены заказчиком в контрольный орган.

    Постановление вступило в силу с 10 мая 2020 года.

    Документ:
    Постановление Правительства РФ от 08.05.2020 № 647

    Конституционный суд постановил внести изменения в правила включения в РНП

    9 апреля 2020 года признана не соответствующей Конституции РФ норма Закона № 44-ФЗ о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации об учредителях юридического лица, которые не являются его участниками к моменту заключения и исполнения этим юридическим лицом контракта.

    Согласно постановлению Конституционного Суда РФ, федеральному законодателю надлежит внести изменения в действующее правовое регулирование, а именно в пункт 2 части 3 статьи 104 Закона № 44-ФЗ.

    Поводом к рассмотрению дела явилась жалоба гражданина РФ, сведения о котором были включены в РНП, несмотря на то что на момент заключения контракта гражданин РФ не являлся участником юридического лица – исполнителя по контракту.

    Документ:
    Постановление Конституционного Суда РФ от 09.04.2020 № 16-П

    ФАС разъяснила последствия отмены закупки в связи с отзывом финансирования

    В информационном письме от 24 апреля 2020 года Федеральная антимонопольная служба сообщила, что при рассмотрении жалоб территориальным органам ФАС следует учитывать наличие причинно-следственной связи между отзывом финансирования, ранее доведенного до заказчика, и отменой закупки.

    Речь в письме идет об отмене закупок в нарушение установленных Законом № 44-ФЗ сроков, когда такая отмена связана с перераспределением бюджета на другие цели – на обеспечение мероприятий по борьбе с коронавирусом.

    Таким образом, если у заказчика было отозвано финансирование из-за перераспределения средств на мероприятия для борьбы с коронавирусом, то отмена закупки с нарушением срока не будет основанием для выдачи предписания и привлечения заказчика к административной ответственности.

    Документ:
    Письмо ФАС России от 24.04.2020 № ИА/35242/20

    ФАС выработала критерии формирования лотов на содержание, ремонт автомобильных дорог

    Федеральная антимонопольная служба сформулировала критерии, нарушение которых в совокупности означает, что лот закупки сформирован неправомерно.

    При закупке работ по содержанию/ремонту автомобильных дорог города такими критериями являются:

    • для города с численностью населения не более 1 млн жителей – НМЦК одного лота не должна превышать 1 млрд рублей;
    • для города с численностью населения более 1 млн жителей – НМЦК одного лота не должна превышать 1,5 млрд рублей;
    • срок исполнения обязательств по контракту должен составлять не менее 6 месяцев.

    При закупке работ по содержанию/ремонту автомобильных дорог субъекта РФ такими критериями являются:

    • для I – III климатической зоны – юг России (тропическая зона), запад и северо-запад страны, территория Приморья (субтропическая зона), южные районы Сибири и часть Дальнего Востока (умеренная зона) – НМЦК одного лота не должна превышать 1 млрд рублей;
    • для IV и Особой климатической зоны – Якутия, северная Сибирь, северные районы Дальнего Востока (полярная зона), район Чукотки и Заполярье – НМЦК одного лота не должна превышать 1,4 млрд рублей;
    • для субъекта РФ, численность населения столицы которого составляет более 1 млн жителей, НМЦК одного лота не должна превышать 1,5 млрд рублей;
    • для городов федерального значения Москва и Санкт-Петербург НМЦК одного лота не должна превышать 3 млрд рублей;
    • срок исполнения обязательств по контракту должен составлять не менее 6 месяцев.

    Предполагается, что территориальные органы ФАС России будут руководствоваться указанными критериями при рассмотрении жалоб и проведении проверок.

    Документ:
    Письмо ФАС России от 24.04.2020 № ИА/35241/20

    ФАС выработала критерии формирования лотов при закупке модульных фельдшерско-акушерских и ветеринарных пунктов

    Федеральная антимонопольная служба сформулировала критерии, нарушение которых в совокупности означает, что лот закупки сформирован неправомерно:

    • в один лот не должна включаться поставка модульных фельдшерско-акушерских и ветеринарных пунктов более, чем в одном субъекте РФ;
    • НМЦК одного лота не должна превышать 500 млн рублей.

    Предполагается, что территориальные органы ФАС России будут руководствоваться указанными критериями при рассмотрении жалоб и проведении проверок.

    Документ:
    Письмо ФАС России от 24.04.2020 № ИА/35239/20

    Для обсуждения этой статьи и оперативного получения информации по теме закупок присоединяйтесь к нам в соц. сетях
    предыдущая записьназад к спискуследующая запись
    Другие новости

    22 июля 2021 г.

    Состоялась межрегиональная конференция «Эффективные закупки по 44-ФЗ: новые правила и правоприменительная практика» в Красноярске

    Подробнее

    19 июля 2021 г.

    ФЗ-360: заглянем в будущее контрактной системы

    Подробнее

    15 июля 2021 г.

    Конференция «Правоприменительная практика для медицинских учреждений по 44-ФЗ. Новые правила в 2021 году»

    Подробнее

    02 июля 2021 г.

    Путин подписал закон об увеличении доли госзакупок у МСП до 25%

    Подробнее

    25 июня 2021 г.

    Госдума одобрила перевод документов по госзакупкам в электронный вид

    Подробнее

    25 июня 2021 г.

    Предельный порог для спецторгов госкомпаний подняли до 800 млн руб.

    Подробнее

    24 июня 2021 г.

    IX Международная конференция «Публичные закупки: проблемы правоприменения»

    Подробнее

    21 июня 2021 г.

    Госдума приняла второй оптимизационный пакет поправок в 44-ФЗ

    Подробнее

    07 июня 2021 г.

    Формирование НМЦК согласно Постановлению Правительства РФ от 3 декабря 2020 г. № 2014 «О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком»

    Подробнее

    03 июня 2021 г.

    Расширение линейки дополнительных услуг на ЭТП ГПБ

    Подробнее

    31 мая 2021 г.

    Мероприятие в честь 100-летнего юбилея Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия с участием представителей ЭТП ГПБ

    Подробнее

    17 мая 2021 г.

    УКЛОНЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ ЗАКУПКИ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА

    Подробнее

    17 мая 2021 г.

    Правительство сократило сроки оплаты по госконтрактам для некоторых заказчиков

    Подробнее

    11 мая 2021 г.

    ПредприниМАЙ

    Подробнее

    30 апреля 2021 г.

    Восстановите бизнес после пандемии — «ПредприниМАЙ!» на ЭТП ГПБ

    Подробнее

    29 апреля 2021 г.

    Как происходит обмен документами при обращении в ФАС с жалобой по ФЗ №44

    Подробнее

    09 апреля 2021 г.

    Конференция по закупкам лекарственных средств состоялась в Оренбурге

    Подробнее

    09 апреля 2021 г.

    Эксперты ЭТП ГПБ на семинаре в Йошкар-Оле

    Подробнее

    01 апреля 2021 г.

    «Закупки с полки» — новая процедура на секции по 44-ФЗ ЭТП ГПБ

    Подробнее

    12 марта 2021 г.

    Комитетом Госдумы одобрен законопроект по упрощению госзакупок

    Подробнее

    04 марта 2021 г.

    Эксперты ЭТП ГПБ выступили на lll Пензенской конференции государственных, муниципальных и корпоративных закупок «Вакцина для закупок»

    Подробнее

    01 марта 2021 г.

    Предлагают ввести дополнительные механизмы деофшоризации в госзакупках

    Подробнее

    18 февраля 2021 г.

    Правительство подготовило новый пакет поддержки МСП

    Подробнее

    18 февраля 2021 г.

    Правительство одобрило законопроект о требованиях к банковским гарантиям при закупках госкомпаний

    Подробнее

    11 февраля 2021 г.

    Новый хит Обучающего центра ЭТП ГПБ — вебинар по квотированию посетило более двух тысяч человек

    Подробнее

    01 февраля 2021 г.

    III Пензенская конференция государственных, муниципальных и корпоративных закупок «Вакцина для закупок»

    Подробнее

    29 января 2021 г.

    Уведомление об изменении тарифной модели

    Подробнее

    24 января 2021 г.

    Новая услуга ЭТП ГПБ — калькулятор тарифов

    Подробнее

    18 января 2021 г.

    Обучающий Центр ЭТП ГПБ — итоги 2020 года

    Подробнее

    14 января 2021 г.

    Андрей Садофьев: ВМЕСТЕ МЫ – СИЛА!

    Подробнее

    21 декабря 2020 г.

    Новые Заказчики на площадке

    Подробнее

    16 декабря 2020 г.

    «Успеть до конца года: итоги и секретные приемы от экспертов по финансовым продуктам» – состоялась финансовая конференция ЭТП ГПБ

    Подробнее

    14 декабря 2020 г.

    Закон о закупках – наболевшие изменения и неотвратимые перспективы

    Подробнее

    14 декабря 2020 г.

    Новые Заказчики на ЭТП ГПБ

    Подробнее

    09 декабря 2020 г.

    Казначейство: Электронное актирование и оптимизация процедур 44-ФЗ – главная задача 2020. Обзор от эксперта ЭТП ГПБ

    Подробнее

    07 декабря 2020 г.

    Новые заказчики октября-ноября на ЭТП ГПБ

    Подробнее

    03 декабря 2020 г.

    Состоялся IX Интерактивный круглый стол «Новое в законодательстве о публичных закупках: Закон о контрактной системе и Закон № 223-ФЗ»

    Подробнее

    30 ноября 2020 г.

    Заказчики октября 2020 года на ЭТП ГПБ

    Подробнее

    16 ноября 2020 г.

    Государство платит за вас

    Подробнее

    12 ноября 2020 г.

    Казначейство назвало самые распространенные ошибки при госзакупках за первое полугодие 2020 года

    Подробнее

    19 октября 2020 г.

    Новые заказчики ЭТП ГПБ в августе и сентябре 2020

    Подробнее

    12 октября 2020 г.

    Заказчики августа-сентября 2020 года на ЭТП ГПБ

    Подробнее

    06 октября 2020 г.

    Контур провел конференцию «Участие в торгах после пандемии»

    Подробнее

    05 октября 2020 г.

    Новые Заказчики августа-сентября 2020 года на ЭТП ГПБ

    Подробнее

    01 октября 2020 г.

    Бюро расследований ОНФ обсудит меры поддержки российских производителей на форуме-выставке «Госзаказ»

    Подробнее

    28 сентября 2020 г.

    Октябрь – месяц обучения для Заказчиков на ЭТП ГПБ

    Подробнее

    24 сентября 2020 г.

    Сотрудничество «Газпромбанка» и Правительства Республики Алтай обсудили на совещании

    Подробнее

    23 сентября 2020 г.

    5 правил успешного тендерного специалиста

    Подробнее

    22 сентября 2020 г.

    Губернатор Алтайского края Виктор Томенко встретился с представителями «Газпромбанка»

    Подробнее

    04 сентября 2020 г.

    Новые Заказчики июня-июля 2020 года на ЭТП ГПБ

    Подробнее

    27 августа 2020 г.

    Минстрой получит функции единого госзаказчика объектов инфраструктуры

    Подробнее

    26 августа 2020 г.

    Правила национального режима при закупках. Изменения и практика применения

    Подробнее

    24 августа 2020 г.

    Приказ Минздрава определяет порядок определения НМЦК при закупке медизделий

    Подробнее

    10 августа 2020 г.

    Возможность указывать страну происхождения на Торговом Портале ЭТП ГПБ

    Подробнее

    31 июля 2020 г.

    Новые типовые контракты разместили в ЕИС

    Подробнее

    27 июля 2020 г.

    Для госзакупок в Крыму установят особый порядок определения поставщика - комментарий эксперта ЭТП ГПБ

    Подробнее

    13 июля 2020 г.

    ЭТП ГПБ – 8 лет с вами!

    Подробнее

    06 июля 2020 г.

    Правительство РФ утвердило новые правила согласования госконтракта с единственным поставщиком

    Подробнее

    03 июля 2020 г.

    Минфин предлагает сделать исполнение банковских гарантий по госзакупкам автоматическим

    Подробнее

    29 июня 2020 г.

    Состоялась VIII Международная конференция «Публичные закупки: проблемы правоприменения»

    Подробнее

    22 июня 2020 г.

    VIII Международная конференция «Публичные закупки: проблемы правоприменения» пройдет онлайн

    Подробнее

    22 июня 2020 г.

    Минфин России разъяснил порядок осуществления закупок в предстоящие нерабочие дни 24 июня и 1 июля

    Подробнее

    15 июня 2020 г.

    Новости Законодательства о закупках (44-ФЗ) апрель-май 2020 года

    Подробнее

    11 июня 2020 г.

    Онлайн-конференция «ГОСЗАКАЗ: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» приглашает к участию профессионалов закупок

    Подробнее

    22 мая 2020 г.

    Новый сервис ЭТП ГПБ – календарь для Заказчиков

    Подробнее

    21 мая 2020 г.

    Закупки в период распространения коронавирусной инфекции СOVID-19

    Подробнее

    18 мая 2020 г.

    Дистанционные способы идентификации личности для ЭП по рекомендации Минкомсвязи РФ

    Подробнее

    15 мая 2020 г.

    Приглашаем на онлайн-конференцию «Участие в закупках в условиях коронакризиса»

    Подробнее

    13 мая 2020 г.

    Перевод ЕИС на использование свободного программного обеспечения

    Подробнее

    12 мая 2020 г.

    ПРИЕМКА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

    Подробнее

    29 апреля 2020 г.

    Закупки работ в сфере капитального строительства и ремонта

    Подробнее

    27 апреля 2020 г.

    Алгоритм закупки. Важные аспекты ее проведения

    Подробнее

    27 апреля 2020 г.

    Апрельские изменения в 44-ФЗ – обзор от эксперта ЭТП ГПБ

    Подробнее

    17 апреля 2020 г.

    Госдума приняла закон о повышении порога для госзакупок малого объема до 600 тыс. рублей

    Подробнее

    16 апреля 2020 г.

    Бесплатный электронный оборот от ЭТП ГПБ на 6 месяцев

    Подробнее

    13 апреля 2020 г.

    Поздравляем с Днем Космонавтики!

    Подробнее

    10 апреля 2020 г.

    ЭТП ГПБ – полный функционал в условиях карантина

    Подробнее

    09 апреля 2020 г.

    Антикризисная акция от ЭДО Электронной торговой площадки Газпромбанка

    Подробнее

    08 апреля 2020 г.

    Как работать в апреле – рекомендации, законодательство, форс-мажор, карантин

    Подробнее

    08 апреля 2020 г.

    НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ (44-ФЗ) за период с 1 по 7 апреля 2020 года

    Подробнее

    06 апреля 2020 г.

    Постановление Правительства РФ по особенностям осуществления закупок в период мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения

    Подробнее

    06 апреля 2020 г.

    Национальный режим в сфере закупок с 2020 года

    Подробнее

    06 апреля 2020 г.

    ФАС РОССИИ ПОДГОТОВИЛА РАЗЪЯСНЕНИЕ ЗАКАЗЧИКАМ И ПЛОЩАДКАМ О РАБОТЕ ДО 30 АПРЕЛЯ

    Подробнее

    30 марта 2020 г.

    НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ (44-ФЗ) за февраль – март 2020 года

    Подробнее

    27 марта 2020 г.

    Перенос сроков по закупкам

    Подробнее

    27 марта 2020 г.

    Об осуществлении закупок согласно 44-ФЗ в нерабочие дни с 30 марта по 3 апреля 2020г.

    Подробнее

    23 марта 2020 г.

    Какими будут поправки в 44-ФЗ

    Подробнее

    19 февраля 2020 г.

    Абсолют Банк и ЭТП Газпромбанка заключили договор о партнерстве

    Подробнее

    10 февраля 2020 г.

    НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ (44-ФЗ) за декабрь 2019 – январь 2020 года

    Подробнее

    10 февраля 2020 г.

    Торговый Портал – закупки ГК Газпром стали еще лучше

    Подробнее

    30 декабря 2019 г.

    Самозанятые получат преференции в госзакупках

    Подробнее

    30 декабря 2019 г.

    График работы ЕИС в период новогодних праздников

    Подробнее

    30 декабря 2019 г.

    ФАС России разъяснила порядок закупки квартир по 44-ФЗ

    Подробнее

    30 декабря 2019 г.

    Отменены приказы об утверждении типовых контрактов на проектные работы и строительство капитальных объектов

    Подробнее

    30 декабря 2019 г.

    Обязательная регистрация в ЕИС участников электронных процедур с 01.01.2020

    Подробнее

    25 декабря 2019 г.

    Диверсификация ОПК и реализация нацпроектов - чего ждать от предстоящего Форума-выставки  «ГОСЗАКАЗ»?

    Подробнее

    10 декабря 2019 г.

    Состоялся восьмой интерактивный круглый стол «Новое в законодательстве о публичных закупках: Закон о контрактной системе и Закон № 223-ФЗ»

    Подробнее

    22 ноября 2019 г.

    Восьмой интерактивный круглый стол «Новое в законодательстве о публичных закупках: Закон о контрактной системе и Закон № 223-ФЗ»

    Подробнее

    21 ноября 2019 г.

    ЭТП ГПБ на встрече правительства и представителей Газпромбанка в Оренбурге

    Подробнее

    18 ноября 2019 г.

    Семинар по закупкам лекарств и медицинских средств в Ульяновской Области

    Подробнее

    12 ноября 2019 г.

    Завершилась конференция Госзаказ на берегах Тавриды

    Подробнее

    07 ноября 2019 г.

    Продолжается общероссийская конференция по государственным закупкам

    Подробнее

    05 ноября 2019 г.

    Госзаказ на берегах Тавриды – уже завтра!

    Подробнее

    28 октября 2019 г.

    Эксперт ЭТП Газпромбанка на VIII Славянском международном форуме

    Подробнее

    22 октября 2019 г.

    ИЗМЕНЕНИЯ 44-ФЗ, КАСАЮЩИЕСЯ ЗАКУПОК РАБОТ В СФЕРЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА С ПРИМЕНЕНИЕМ IT-РЕШЕНИЯ IPM

    Подробнее

    07 октября 2019 г.

    Обучающий семинар в Ульяновске - Профессионализм заказчиков как фактор эффективности контрактной системы в сфере закупок

    Подробнее

    26 сентября 2019 г.

    25 сентября в Калининграде стартовала II Всероссийская конференция по закупкам

    Подробнее

    23 сентября 2019 г.

    Калининградский бизнес обсудит изменения законодательства контрактной системы

    Подробнее

    12 сентября 2019 г.

    Неисполнение поставщиком обязательств по контракту - практика ФАС и судов

    Подробнее

    19 августа 2019 г.

    Изменены штрафы за ненадлежащее исполнение госконтрактов

    Подробнее

    19 августа 2019 г.

    Метод определения цен при госзакупках лекарств могут изменить

    Подробнее

    19 августа 2019 г.

    Разработаны единые документы в сфере закупок

    Подробнее

    08 июля 2019 г.

    Сумма закупки у единственного поставщика увеличена до 300 тыс. руб.

    Подробнее

    08 июля 2019 г.

    Размер обеспечения исполнения контакта госзакупок можно будет уменьшить

    Подробнее

    08 июля 2019 г.

    Правительство РФ будет контролировать госзакупки

    Подробнее

    08 июля 2019 г.

    Закупать по правилу «третий лишний» можно еще 14 медизделий

    Подробнее

    08 июля 2019 г.

    Эксперты ЭТП ГПБ приняли участие в «II неделе контрактных отношений и закупок» в Ульяновске.

    Подробнее

    08 июля 2019 г.

    Представители ЭТП ГПБ обменялись опытом в сфере электронных закупок с Южной Кореей

    Подробнее

    08 июля 2019 г.

    Для выявления и пресечения картелей создана специальная программа

    Подробнее

    08 июля 2019 г.

    Минсельхоз подготовил поправки в закон для контроля качества закупаемого продовольствия

    Подробнее

    07 июля 2019 г.

    В России могут ввести обязательное лабораторное исследование продуктов питания при госзакупках

    Подробнее

    07 июля 2019 г.

    Оплату госзакупок могут перевести на эскроу-счета

    Подробнее

    07 июля 2019 г.

    Госкомпании не будут учитывать закупку строительства морских судов при расчете годового объема закупок у МСП

    Подробнее

    07 июля 2019 г.

    Срок планирования закупок у МСП решили увеличить

    Подробнее

    07 июля 2019 г.

    Объем госзакупок в сфере информационной безопасности в первом полугодии 2019 г. снизился

    Подробнее

    07 июля 2019 г.

    Заказчикам и поставщикам расскажут о последних изменениях в 44-ФЗ онлайн

    Подробнее

    07 июля 2019 г.

    Госзакупки лекарств выросли почти на 39%

    Подробнее

    07 июля 2019 г.

    Новый сервис от ЭТП ГПБ: открытие спецсчетов онлайн!

    Подробнее

    03 июля 2019 г.

    ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ГРАЖДАНСКИЙ РЫНОК ЗАКУПОК

    Подробнее

    03 июля 2019 г.

    ИЗМЕНЕНИЕ В ПРИЕМКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ, ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ

    Подробнее

    07 мая 2019 г.

    VII Международная конференция «Публичные закупки: проблемы правоприменения»

    Подробнее

    06 мая 2019 г.

    Росгвардия хочет засекретить свои госзакупки

    Подробнее

    06 мая 2019 г.

    Рынок факторинга получил новый стимул для развития

    Подробнее

    29 апреля 2019 г.

    Госзакупки снабдят новыми документами

    Подробнее

    29 апреля 2019 г.

    Минфин предлагает закрывать часть данных о госзакупках из-за санкционных рисков

    Подробнее

    24 сентября 2018 г.

    Изменение цены контрактов в связи с повышением ставки НДС

    Подробнее

    21 сентября 2018 г.

    Унитарные предприятия могут удалить с конкурентных рынков

    Подробнее

    07 сентября 2018 г.

    Правительство определило порядок организации контроля в сфере госзакупок

    Подробнее

    27 августа 2018 г.

    Описания предмета закупки в соответствии с поправками 223-ФЗ

    Подробнее

    23 августа 2018 г.

    Внесены изменения в порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок

    Подробнее

    22 августа 2018 г.

    Минфин установит требования к банкам, выдающим гарантии СМСП

    Подробнее

    10 августа 2018 г.

    Самые распространенные ошибки госзаказчиков

    Подробнее

    07 августа 2018 г.

    Качество превыше всего

    Подробнее

    06 августа 2018 г.

    Мифы об электронных торгах

    Подробнее

    23 июля 2018 г.

    Курьезы рынка электронных торгов

    Подробнее

    18 июля 2018 г.

    Утвержден перечень банков для открытия спецсчетов

    Подробнее

    17 июля 2018 г.

    ЭТП ГПБ вошла в список операторов для проведения госзакупок

    Подробнее

    16 июля 2018 г.

    Требования к банкам для открытия участниками закупок специальных счетов

    Подробнее

    06 июля 2018 г.

    Кто и почему попадает в реестр ненадежных поставщиков

    Подробнее

    25 июня 2018 г.

    К чему приведут изменения на рынке закупок

    Подробнее

    15 июня 2018 г.

    Бизнес просит отложить вступление в силу изменений закона о госзакупках

    Подробнее

    08 июня 2018 г.

    Опубликован список банков, которые могут выдавать гарантии для госзакупок

    Подробнее

    01 июня 2018 г.

    Вступают в силу требования к банкам выдающим гарантии по 44-ФЗ

    Подробнее

    01 июня 2018 г.

    Почему реформу электронных закупок необходимо переносить

    Подробнее

    26 мая 2018 г.

    Правило второго участника

    Подробнее

    18 мая 2018 г.

    Госзакупки для малого бизнеса

    Подробнее

    17 мая 2018 г.

    Определены условия получения платы с победителей электронных процедур по 44-ФЗ

    Подробнее

    27 апреля 2018 г.

    ФАС предлагает перевести госкомпании на закупку топлива по рыночным ценам

    Подробнее

    19 апреля 2018 г.

    Госзакупки испытывают на растяжение

    Подробнее

    04 апреля 2018 г.

    Минфин готовит правила работы со спецсчетами при госзакупках

    Подробнее

    02 апреля 2018 г.

    Минфин отчитается о госзакупках в 2017 году

    Подробнее

    29 марта 2018 г.

    Закупки госкомпаний все ближе к реформе

    Подробнее

    22 марта 2018 г.

    Госдума рассмотрит законопроект об экологичности госконтрактов

    Подробнее

    21 марта 2018 г.

    Предприятия ОПК претендуют на гражданскую продукцию в госзаказе

    Подробнее

    21 марта 2018 г.

    Минфин подчеркнул важность допсервисов в ЕИС

    Подробнее

    19 марта 2018 г.

    Выбор банка для обеспечения заявки по 44-ФЗ останется за поставщиком

    Подробнее

    16 марта 2018 г.

    Глава ФАС акцентировался на проблеме картельных сговоров

    Подробнее

    12 марта 2018 г.

    Путин отметил проблему сговора на торгах

    Подробнее

    26 февраля 2018 г.

    Минприроды и Совет Федерации лоббируют закупки у единственного поставщика

    Подробнее

    26 февраля 2018 г.

    Бумажные конкурсы останутся в прошлом

    Подробнее

    21 февраля 2018 г.

    ТПП призывает учитывать качество продуктов питания при госзакупках

    Подробнее

    21 февраля 2018 г.

    На что тратят деньги театры

    Подробнее

    19 февраля 2018 г.

    Госдума поддержала инициативу об отмене списания неустойки с поставщиков

    Подробнее

    19 февраля 2018 г.

    Минюст против унификации торгов по продаже имущества

    Подробнее

    18 февраля 2018 г.

    Научные учреждения получат право закупок у единственного поставщика

    Подробнее

    16 февраля 2018 г.

    ФАС зафиксировала рост количества жалоб по 44-ФЗ в 2017 г.

    Подробнее

    12 февраля 2018 г.

    Учреждения культуры не будут подпадать под 44-ФЗ

    Подробнее

    09 февраля 2018 г.

    Госдума рассмотрела законопроект о порядке списания неустоек с поставщиков по госзаказу

    Подробнее

    06 февраля 2018 г.

    Скорая информационная помощь для поставщика

    Подробнее

    02 февраля 2018 г.

    ФАС усложнит жизнь недобросовестным жалобщикам

    Подробнее

    30 января 2018 г.

    Минфин и ФАС рассказали о специфике закупок аудиторских услуг

    Подробнее

    29 января 2018 г.

    Законопроект об унификации госзакупок без торгов принят в первом чтении

    Подробнее

    25 января 2018 г.

    Минпромторг и МЭР усилят меры поддержки отечественных производителей телеком-оборудования

    Подробнее

    24 января 2018 г.

    Кто должен контролировать муниципальные закупки

    Подробнее

    22 января 2018 г.

    Эксперт ФАС объяснил условия рассмотрения жалоб

    Подробнее

    19 января 2018 г.

    Комитет Госдумы одобрил поправки к 223-ФЗ и 44-ФЗ

    Подробнее

    19 января 2018 г.

    Развитие электронных закупок будет набирать обороты

    Подробнее

    16 января 2018 г.

    Специфика закупок строительных работ

    Подробнее

    15 января 2018 г.

    Изменились стандарты описания объекта госзакупки

    Подробнее

    15 января 2018 г.

    Власти Крыма предложили изменить 44-ФЗ

    Подробнее

    25 декабря 2017 г.

    В январе 2018 г. будет снят запрет на закупки ПО из стран ЕАЭС

    Подробнее

    22 декабря 2017 г.

    Президент обещал индивидуальный подход к закупкам учреждений культуры

    Подробнее

    22 декабря 2017 г.

    43% всех закупок в госсекторе происходит с дисконтом менее 1%

    Подробнее

    21 декабря 2017 г.

    Топ-3 изменений в 223-ФЗ за 2017 год

    Подробнее

    18 декабря 2017 г.

    Госдума во втором чтении приняла существенные поправки к 223-ФЗ и 44-ФЗ

    Подробнее

    14 декабря 2017 г.

    Только 34% закупок регионов можно назвать прозрачными

    Подробнее

    04 декабря 2017 г.

    ФАС даст доступ банкам к блэклисту поставщиков

    Подробнее

    01 декабря 2017 г.

    Интерес к электронным магазинам продолжает расти

    Подробнее

    30 ноября 2017 г.

    44-ФЗ не удобен для детских оздоровительных учреждений

    Подробнее

    27 ноября 2017 г.

    Секретные закупки по 44-ФЗ рассмотрят в Госдуме

    Подробнее

    24 ноября 2017 г.

    Совет федерации РФ пересмотрит систему закупок для ГУПов

    Подробнее

    23 ноября 2017 г.

    Зачем заказчику укрупнять лоты

    Подробнее

    15 ноября 2017 г.

    Госзакупки в строительстве станут проще

    Подробнее

    14 ноября 2017 г.

    Госзаказчики смогут требовать выплаты по банковским гарантиям онлайн

    Подробнее

    09 ноября 2017 г.

    Объём заказов Москвы у малого бизнеса превысит 200 млрд рублей к концу года

    Подробнее

    03 ноября 2017 г.

    Реформа госзакупок – дело небыстрое

    Подробнее

    24 октября 2017 г.

    Что важно знать о банковском сопровождении контракта по 44-ФЗ

    Подробнее

    18 октября 2017 г.

    Совет Федерации предложил вернуть ФГУПы и МУПы под действие 223-ФЗ

    Подробнее

    18 октября 2017 г.

    Заказчики Москвы, работающие по 44-ФЗ, перейдут на мини-аукционы

    Подробнее

    04 октября 2017 г.

    Госзаказ и закупки госкомпаний - один из ключевых элементов экономической поддержки МСП

    Подробнее

    29 сентября 2017 г.

    Мособлдума предложила перейти на электронный документооборот при исполнении контрактов по 44-ФЗ

    Подробнее

    28 сентября 2017 г.

    Минфин готовит законопроект по унификации требований к банковским гарантиям для субъектов МСП

    Подробнее

    22 сентября 2017 г.

    Минэкономразвития предлагает проводить торги по реализации госимущества по 44-ФЗ

    Подробнее

    20 сентября 2017 г.

    Минфин ограничит число банков для выдачи банковской гарантии

    Подробнее

    14 сентября 2017 г.

    Минфин предлагает выплачивать авансы за поставки в несколько этапов

    Подробнее

    01 сентября 2017 г.

    Подписано постановление об утверждении новых правил определения размера штрафов для поставщиков

    Подробнее

    28 августа 2017 г.

    Как участнику закупок защититься от поддельной банковской гарантии

    Подробнее

    21 августа 2017 г.

    Основы участия товаров иностранного происхождения в государственных тендерах: обязательные условия и о чем не стоит забывать

    Подробнее

    17 августа 2017 г.

    ФАС расширил доступ к госконтрактам на оказание услуг общепита

    Подробнее

    14 августа 2017 г.

    КЕЙС: Как подать заявку на конкурс по 44-ФЗ

    Подробнее

    09 августа 2017 г.

    Опубликован Реестр недобросовестных подрядчиков в сфере капитального ремонта

    Подробнее

    04 августа 2017 г.

    Переуступка прав требования по государственным контрактам противоречит бюджетному законодательству

    Подробнее

    31 июля 2017 г.

    Подписан закон, определяющий требования к банкам для размещения средств госкорпораций

    Подробнее

    28 июля 2017 г.

    Срок информирования о проведении госзакупок может быть сокращён

    Подробнее

    17 июля 2017 г.

    Внедрение комплаенс-контроля снизит риски нарушения организациями ОПК требований 44-ФЗ и 223-ФЗ

    Подробнее

    24 июня 2017 г.

    Поставщики жалуются ФАС, что критерии оценки субъективны, что дальше?

    Подробнее

    23 июня 2017 г.

    Реформа по переводу госзакупок в электронный вид откладывается до 2019 года

    Подробнее

    19 июня 2017 г.

    Недобросовестный поставщик примет участие в госзакупках

    Подробнее

    19 июня 2017 г.

    Условия переноса срока исполнения контракта

    Подробнее

    16 июня 2017 г.

    Специфика российско-белорусских отношений в сфере закупок

    Подробнее

    09 июня 2017 г.

    КЕЙС: Сложности перехода на 44-ФЗ

    Подробнее

    09 июня 2017 г.

    Как определить вероятность победы в тендере

    Подробнее

    29 мая 2017 г.

    1 день остался до начала семинара для поставщиков по 223-ФЗ

    Подробнее

    26 мая 2017 г.

    Подрядчик должен выполнить сам строительные работы по госконтракту

    Подробнее
    Позвонить