Для эффективного участия в торгах и быстрого начала работы на ЭТП ГПБ рекомендуем вам воспользоваться услугой сопровождения.

Обратный звонок
Вся сумма технологий для управления
корпоративными затратами
  • Сопровождение7 495 150-06-61
  • Обратный звонок

    НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ (44-ФЗ) за период с 9 апреля по 12 мая 2020 года

    Обзор основных изменений в № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от эксперта ЭТП ГПБ. Целый ряд существенных антикризисных мер и важных изменений, внесенных с 9 апреля по 12 мая 2020 года.

    Внесены антикризисные поправки в Закон № 44-ФЗ

    17 апреля 2020 года подписан федеральный закон о внесении изменений в Закон № 44-ФЗ. Предусмотрено расширение возможностей для проведения малых закупок, смягчение правил установления обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств, перенос сроков вступления в силу нововведений в электронных закупках, а также ряд других изменений.

    С 24 апреля 2020 года вступили в силу следующие изменения:

    • увеличен порог осуществления закупки у единственного поставщика до 600 тыс. рублей (ранее 300 тыс. рублей). Также увеличен предельный годовой объем закупки у единственного поставщика – он должен составлять не более 10% совокупного годового объема закупок заказчика (ранее – не более 5%). Предельные значения в рублевом выражении остались без изменений: годовой объем 2 млн рублей или 10% совокупного годового объема и не более 50 млн рублей;
    • расширен перечень условий контракта, которые в 2020 году можно изменить по соглашению сторон (в связи с независящими от сторон контракта обстоятельствами, влекущими невозможность его исполнения). Изменить существенные условия контракта теперь можно не только в части цены и срока исполнения контракта, но и в части размера аванса (если он был предусмотрен контрактом). При этом, в отличие от случаев изменения цены и срока исполнения контракта, при изменении размера аванса не потребуется обоснование таких изменений;
    • перенесены сроки вступления в силу изменений, внесенных ранее в Закон № 44-ФЗ:
    • новый порядок проведения электронного запроса котировок вступит в силу с 01.10.2020 (вместо 01.07.2020);
    • новая процедура закупок у единственного поставщика в электронной форме заработает также с 01.10.2020 (вместо 01.07.2020); при этом агрегирование в ЕИС всех предварительных предложений, размещенных участниками закупок на электронных площадках, заработает с 01.07.2021 (вместо 01.01.2021).

    Также в процедуру закупок у единственного поставщика в электронной форме внесены некоторые корректировки.

    С 1 июля 2020 года вступают в силу следующие изменения:

    • установление обеспечения гарантийных обязательств становится правом, а не обязанностью заказчика. Заказчик вправе установить такое обеспечение, если документацией (контрактом) предусмотрены требования к гарантийным обязательствам. Размер обеспечения гарантийных обязательств по-прежнему не может превышать 10% НМЦК;
    • уменьшено минимальное значение обеспечения исполнения контракта, устанавливаемое заказчиком. Теперь обеспечение исполнения можно установить в диапазоне от 0,5 до 30 % НМЦК (ранее – от 5 до 30 % НМЦК). Если расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается заказчиком от НМЦК, уменьшенной на размер такого аванса.

    Новые нормы Закона № 44-ФЗ, вступающие в силу с 1 июля 2020 года, по соглашению сторон контракта можно распространить на контракт, заключенный до указанной даты.

    С 1 января 2021 года вступают в силу следующие изменения:

    • комиссия заказчика будет обязана проверять участника закупки – юридическое лицо на предмет привлечения его к административной ответственности по статьи 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица) в течение двух лет до подачи заявки (сейчас это право заказчика).
    • будет применяться единый срок вступления в силу изменений, вносимых в Закон № 44-ФЗ. Все изменения, касающиеся планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе установления новых способов определения поставщиков, а также изменения, касающиеся контроля, мониторинга и аудита в сфере закупок будут вступать в силу в следующие сроки:
    • с 1 января очередного календарного года, следующего за годом их принятия – по общему правилу;
    • с 1 января года, следующего за очередным календарным годом – в случае принятия таких изменений после 1 октября текущего календарного года.

    Документ:
    Федеральный закон от 17.04.2020 № 124-ФЗ

    Унифицирована система запретов на допуск к закупкам иностранных товаров

    С 1 мая 2020 года вместо многочисленных подзаконных актов, которые регулировали запреты на допуск к закупкам отдельных категорий товаров, действует единый документ – постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616.

    Указанным постановлением утвержден перечень промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов ЕАЭС), в отношении которых устанавливается запрет на допуск. Перечень включает 125 позиций и во многом дублирует списки из нескольких старых нормативных актов, но есть и нововведения.

    В перечень, в частности, вошли:

    • товары легкой промышленности (перечень товаров за некоторыми исключениями дублирует прежний перечень, который был утвержден утратившим силу постановлением Правительства РФ от 11.08.2014 № 791);
    • товары станкоинструментальной промышленности (ранее запрет применялся только в закупках для нужд обороны и безопасности, теперь – для всех закупок; при этом перечень товаров несколько расширен по сравнению с прежним перечнем, который был утвержден утратившим силу постановлением Правительства РФ от 07.03.2019 № 239);
    • товары мебельной и деревообрабатывающей промышленности (аналогичный запрет на те же виды продукции действовал до 1 декабря 2019 года на основании утратившего силу постановления Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072);
    • товары машиностроения (перечень товаров несколько расширен по сравнению с прежним перечнем, при этом в отношении транспортных средств до 1 июля 2020 года применяются старые правила – продолжает действовать постановление Правительства РФ от 14.07.2014 № 656);
    • некоторые другие товары, в отношении которых ранее применялись только условия допуска, предусмотренные приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

    Отменены ограничения допуска спортивного огнестрельного оружия, запчастей и боеприпасов к нему (признано утратившим силу постановление Правительства РФ от 20.09.2018 № 1119).

    В отношении закупок для нужд обороны страны и безопасности государства запрет установлен на все иностранные товары, а также на работы и услуги, выполняемые или оказываемые иностранными лицами.

    Запреты распространяются в том числе и на товары, поставляемые заказчику при выполнении работ, оказании услуг. Предметом одного контракта не могут быть товары, включенные в перечень, и не включенные в него (за исключением закупок по гособоронзаказу).

    Установлены исключения, когда запреты не применяются:

    • если товар не производится на территории РФ (это необходимо подтвердить разрешением Минпромторга, получаемым через ГИСП, а при закупках для нужд обороны и безопасности – это подтверждает заказчик самостоятельно);
    • если одна единица товара стоит не более 100 тысяч рублей и закупается совокупность таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн рублей (за исключением закупок ряда товаров, в частности, текстильной продукции);
    • если закупается товар определенного товарного знака для обеспечения его совместимости с другими товарами (за исключением некоторых видов оборудования);
    • если закупаются запчасти и расходные материалы к отдельным видам машин и оборудования;
    • в ряде других случаев, когда закупку проводят ФСБ, ФСО, Служба внешней разведки, МВД и некоторые другие государственные органы.

    Подтверждать производство продукции на территории РФ участник будет сведениями из реестра российской промышленной продукции, а также реестра евразийской промышленной продукции. В составе заявки участник должен предоставить выписку из соответствующего реестра с указанием номера реестровой записи. Ведение реестров и утверждение порядка работы с ними возложено на Минпромторг России.

    Помимо изложенного, при закупке отдельных видов продукции (в частности, текстильной промышленности, изделий из меха и кожи) заказчик должен установить дополнительные требования к участникам. При производстве таких промышленных товаров, и (или) выполнении работ, и (или) оказании услуг должны быть использованы материалы или полуфабрикаты, страной происхождения которых является РФ и (или) государство - член ЕАЭС (за исключением случая, если в РФ и ЕАЭС такое сырье не производят).

    Документ:
    Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616

    Установлены дополнительные ограничения на закупку иностранных товаров

    С 1 мая 2020 года вступил в силу новый перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов ЕАЭС), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок.

    Всего в перечень вошло 174 вида товаров, среди которых есть продукция, закупаемая большинством заказчиков (в частности, блокноты, записные книжки, канцелярские принадлежности из бумаги и картона, моющие и стиральные средства, канцелярские или школьные пластмассовые принадлежности и др.)

    Заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке таких иностранных товаров (за исключением товаров из государств - членов ЕАЭС), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, в которых предложены товары только из государств - членов ЕАЭС, и при этом предложенные товары не относятся к товарам одного и того же вида одного производителя (правило «третий лишний»).

    Ограничения распространяются в том числе и на товары, поставляемые заказчику при выполнении работ, оказании услуг.

    Для подтверждения страны происхождения участник закупки должен предоставить в заявке информацию о включении товара в реестр российской промышленной продукции. При исполнении контракта участник закупки предоставляет выписку из указанного реестра или копию сертификата на товар по форме СТ-1.

    В случае если заявка не отклоняется в соответствии с установленными ограничениями, применяются условия допуска, предусмотренные приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

    Дополнительно установлено, что предметом одного контракта не могут быть товары, включенные в перечень, и не включенные в него. При этом запрещено закупать вместе музыкальные инструменты и звуковое оборудование, входящие в различные производственные группы, а также другие отдельные виды промышленных товаров.

    Документ:
    Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617

    Увеличены предельные суммы авансов по контрактам

    Соответствующие изменения внесены в постановление Правительства РФ об особенностях реализации закона о федеральном бюджете.

    В государственных контрактах для федеральных нужд, заключаемых в 2020 году, заказчики могут устанавливать аванс в размере до 50 % цены контракта. Ранее предельный размер такого аванса составлял 30 %.

    До 31 декабря 2020 года приостановлен запрет на установление аванса в контрактах на закупки для федеральных нужд отдельных видов товаров и услуг. Таким образом, до конца года при закупке за счет федерального бюджета товаров и услуг из перечня, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 16.01.2018 № 21-р, можно устанавливать авансовые платежи.

    Кроме того, в 2020 году аванс в размере до 50 % цены контракта можно предусмотреть в контрактах на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт региональных и муниципальных объектов капитального строительства, если для их строительства предоставлены субсидии из федерального бюджета.

    Изменения вступают в силу 11 мая 2020 года.

    Документ:
    Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 630 (изменения внесены в постановление Правительства РФ от 24.12.2019 № 1803)

    Минстрой установил порядок определения НМЦК и порядок изменения цены контракта на строительство «под ключ»

    С 1 мая 2020 года для закупок на строительство «под ключ» (особенности осуществления которых предусмотрены частями 56 – 63 статьи 112 Закона № 44-ФЗ) установлен порядок определения НМЦК, методика составления сметы контракта, а также порядок изменения цены контракта.

    Нововведения подлежат применению, если предметом контракта одновременно является:

    • подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий;
    • выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства (ОКС).

    Также в предмет такого контракта может входить поставка оборудования для оснащения ОКС.

    Объект при этом должен быть включен в перечень ОКС, утвержденный Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией.

    Порядок определения НМЦК

    При определении НМЦК, в целом по объекту закупки, в расчет включаются отдельными строками затраты на каждый вид работ (подготовка проекта, инженерные изыскания, строительство, поставка оборудования).

    Затраты определяются следующим образом:

    • затраты на выполнение подрядных работ определяются на основании расчетов, выполненных с использованием укрупненных нормативов цены строительства (данные необходимо брать из Отдела 2 соответствующего сборника нормативных цен строительства);
    • затраты на поставку оборудования (если поставка предусмотрена контрактом) рассчитываются в уровне цен периода исполнения контракта. Стоимость оборудования определяется заказчиком методом анализа рынка на основании информации о рыночных ценах идентичного оборудования, а при их отсутствии – о стоимости аналогичного оборудования.

    Результат определения НМЦК оформляется протоколом (рекомендуемые образцы оформления расчета НМЦК и протокола расчета НМЦК утверждены приказом Минстроя).

    Методика составления сметы контракта

    Смета контракта является основанием для формирования первичных учетных документов, предусмотренных законодательством РФ о бухгалтерском и налоговом учете.

    Составление сметы контракта осуществляется без использования сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов.

    Составление сметы контракта осуществляется на основании проекта сметы контракта. В свою очередь, проект сметы контракта составляется в соответствии с ранее утвержденным Минстроем порядком (приказ Минстроя России от 27.12.2019 № 841/пр). При этом стоимость проектирования, инженерных изысканий и поставки оборудования выделяются отдельной строкой сметы.

    Смета контракта должна содержать наименования конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, их цены на принятую единицу измерения, и общую стоимость, определенную с учетом подлежащих выполнению объемов работ.

    Порядок изменения цены контракта

    Порядок применяется в следующих случаях:

    • если сметная стоимость превысила цену контракта (что является основанием для изменения существенных условий контракта по соглашению сторон в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 62 статьи 112 Закона № 44-ФЗ);
    • если цена контракта превысила сметную стоимость (что является безусловным основанием для изменения существенных условий контракта в соответствии с пунктом 2 части 62 статьи 112 Закона № 44-ФЗ).

    Изменение цены контракта осуществляется только после подготовки проектной документации и (или) выполнения инженерных изысканий, а также получения положительного заключения экспертизы сметной стоимости. Изменение цены контракта оформляется дополнительным соглашением к контракту.

    Изменение цены контракта осуществляется с применением индексов фактической и прогнозной инфляции по формулам, установленным приказом Минстроя.

    Напомним, что при превышении сметной стоимости над ценой контракта цена контракта может быть увеличена не более чем на 30% (подпункт «а» пункта 1 части 62 статьи 112 Закона № 44-ФЗ).

    Документ:
    Приказ Минстроя России от 30.03.2020 № 175/пр

    Уточнен порядок включения в реестр контрактов информации о стране происхождения товара

    С 22 апреля 2020 года вступили в силу уточнения в правила направления в реестр контрактов информации о стране происхождения товара. Изменения применяются в отношении контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капитального строительства:

    • направлять в реестр контрактов сведения о стране происхождения товара необходимо только в том случае, если этот товар можно принять к бухгалтерскому учету как отдельный объект основных средств;
    • если закупка проводилась в форме электронного аукциона с проектной документацией (в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ), направлять информацию о стране происхождения товара в реестр контрактов не требуется.

    Документ:
    Постановление Правительства РФ от 16.04.2020 № 523

    Изменены правила расчета НМЦК для закупок одноразовых медицинских изделий

    С 27 апреля 2020 года вступили в силу изменения в методику расчета НМЦК на поставку одноразовых медицинских изделий из ПВХ, происходящих из иностранных государств, в отношении которых установлены ограничения допуска.

    Изменения коснулись порядка определения степени локализации производства медицинских изделий.

    Документ:
    Приказ Минздрава России, Минпромторга России от 10.03.2020 № 154н/749

    Сдвинуты сроки вступления в силу требований к автобусам для перевозки детей

    Дополнительные требования, предусмотренные позицией 5 приложения 1 к постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 (оказание услуг по организованной перевозке групп детей автобусами), не применяются:

    • в части года выпуска автобусов – до 30.06.2021;
    • в части оснащения автобусов аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS – до 31.05.2021.

    Документ:
    Постановление Правительства РФ от 28.04.2020 № 597 (изменения внесены в постановление Правительства РФ от 15.06.2019 № 772).

    Участники закупок смогут просматривать реестр банковских гарантий в ЕИС

    С 6 мая 2020 года в личном кабинете участников закупок ЕИС реализована возможность просмотра сведений из реестра банковских гарантий.

    Участники закупок могут в режиме реального времени отслеживать включение банками в реестр информации о выданных им банковских гарантиях для обеспечения участия в электронных процедурах, а также проверять наличие в реестре гарантий, выданных под обеспечение исполнения контракта или гарантийных обязательств.

    Документ:
    Информационное сообщение на сайте ЕИС от 06.05.2020

    Правительство определило дополнительные случаи проведения закупок у единственного поставщика

    До 31 декабря 2020 года включительно закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, может осуществляться заказчиком в особых случаях, установленных Правительством РФ.

    К таким случаям относится, в частности, закупка у поставщика, определенного протоколом заседания Правительства РФ, протоколами координационных и совещательных органов при Председателе Правительства РФ, планом первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с коронавирусом.
    Также указанными документами может быть предусмотрена конкретная закупка, которую можно провести у единственного поставщика.

    Закупка для федеральных нужд может быть осуществлена у единственного поставщика, определенного поручением Председателя Правительства РФ в целях реализации решений Координационного совета при Правительстве РФ по борьбе с коронавирусом, а также в целях реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики.

    Также может быть осуществлена закупка у единственного поставщика за счет средств резервного фонда Правительства РФ, резервных фондов высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ.

    Заключаемый контракт должен содержать одно из предусмотренных оснований проведения закупки у единственного поставщика, а также обоснование цены такого контракта. Не позднее трех дней после заключения контракта уведомление о закупке и копия контракта должны быть направлены заказчиком в контрольный орган.

    Постановление вступило в силу с 10 мая 2020 года.

    Документ:
    Постановление Правительства РФ от 08.05.2020 № 647

    Конституционный суд постановил внести изменения в правила включения в РНП

    9 апреля 2020 года признана не соответствующей Конституции РФ норма Закона № 44-ФЗ о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации об учредителях юридического лица, которые не являются его участниками к моменту заключения и исполнения этим юридическим лицом контракта.

    Согласно постановлению Конституционного Суда РФ, федеральному законодателю надлежит внести изменения в действующее правовое регулирование, а именно в пункт 2 части 3 статьи 104 Закона № 44-ФЗ.

    Поводом к рассмотрению дела явилась жалоба гражданина РФ, сведения о котором были включены в РНП, несмотря на то что на момент заключения контракта гражданин РФ не являлся участником юридического лица – исполнителя по контракту.

    Документ:
    Постановление Конституционного Суда РФ от 09.04.2020 № 16-П

    ФАС разъяснила последствия отмены закупки в связи с отзывом финансирования

    В информационном письме от 24 апреля 2020 года Федеральная антимонопольная служба сообщила, что при рассмотрении жалоб территориальным органам ФАС следует учитывать наличие причинно-следственной связи между отзывом финансирования, ранее доведенного до заказчика, и отменой закупки.

    Речь в письме идет об отмене закупок в нарушение установленных Законом № 44-ФЗ сроков, когда такая отмена связана с перераспределением бюджета на другие цели – на обеспечение мероприятий по борьбе с коронавирусом.

    Таким образом, если у заказчика было отозвано финансирование из-за перераспределения средств на мероприятия для борьбы с коронавирусом, то отмена закупки с нарушением срока не будет основанием для выдачи предписания и привлечения заказчика к административной ответственности.

    Документ:
    Письмо ФАС России от 24.04.2020 № ИА/35242/20

    ФАС выработала критерии формирования лотов на содержание, ремонт автомобильных дорог

    Федеральная антимонопольная служба сформулировала критерии, нарушение которых в совокупности означает, что лот закупки сформирован неправомерно.

    При закупке работ по содержанию/ремонту автомобильных дорог города такими критериями являются:

    • для города с численностью населения не более 1 млн жителей – НМЦК одного лота не должна превышать 1 млрд рублей;
    • для города с численностью населения более 1 млн жителей – НМЦК одного лота не должна превышать 1,5 млрд рублей;
    • срок исполнения обязательств по контракту должен составлять не менее 6 месяцев.

    При закупке работ по содержанию/ремонту автомобильных дорог субъекта РФ такими критериями являются:

    • для I – III климатической зоны – юг России (тропическая зона), запад и северо-запад страны, территория Приморья (субтропическая зона), южные районы Сибири и часть Дальнего Востока (умеренная зона) – НМЦК одного лота не должна превышать 1 млрд рублей;
    • для IV и Особой климатической зоны – Якутия, северная Сибирь, северные районы Дальнего Востока (полярная зона), район Чукотки и Заполярье – НМЦК одного лота не должна превышать 1,4 млрд рублей;
    • для субъекта РФ, численность населения столицы которого составляет более 1 млн жителей, НМЦК одного лота не должна превышать 1,5 млрд рублей;
    • для городов федерального значения Москва и Санкт-Петербург НМЦК одного лота не должна превышать 3 млрд рублей;
    • срок исполнения обязательств по контракту должен составлять не менее 6 месяцев.

    Предполагается, что территориальные органы ФАС России будут руководствоваться указанными критериями при рассмотрении жалоб и проведении проверок.

    Документ:
    Письмо ФАС России от 24.04.2020 № ИА/35241/20

    ФАС выработала критерии формирования лотов при закупке модульных фельдшерско-акушерских и ветеринарных пунктов

    Федеральная антимонопольная служба сформулировала критерии, нарушение которых в совокупности означает, что лот закупки сформирован неправомерно:

    • в один лот не должна включаться поставка модульных фельдшерско-акушерских и ветеринарных пунктов более, чем в одном субъекте РФ;
    • НМЦК одного лота не должна превышать 500 млн рублей.

    Предполагается, что территориальные органы ФАС России будут руководствоваться указанными критериями при рассмотрении жалоб и проведении проверок.

    Документ:
    Письмо ФАС России от 24.04.2020 № ИА/35239/20

    Для обсуждения этой статьи и оперативного получения информации по теме закупок присоединяйтесь к нам в соц. сетях
    предыдущая записьназад к спискуследующая запись
    Другие новости

    15 сентября 2020 г.

    Какие проблемы позволяет решать НСИ от ЭТП ГПБ

    Подробнее

    07 сентября 2020 г.

    Проведение онлайн-собраний - уточнения в Закон «Об акционерных обществах» от Минэкономразвития РФ

    Подробнее

    04 сентября 2020 г.

    Новые Заказчики июня-июля 2020 года на ЭТП ГПБ

    Подробнее

    04 сентября 2020 г.

    Актуальные вебинары для поддержки бизнеса в сентябре

    Подробнее

    03 сентября 2020 г.

    100 000 заявок на обработку позиций НСИ обработали специалисты Торгового Портала

    Подробнее

    28 августа 2020 г.

    Заказчики Торгового Портала ЭТП ГПБ в августе 2020 года

    Подробнее

    26 августа 2020 г.

    Правила национального режима при закупках. Изменения и практика применения

    Подробнее

    29 июня 2020 г.

    ЭТП ГПБ: Нам нужны люди с горящими глазами, способные решать серьезные задачи

    Подробнее

    15 июня 2020 г.

    Новости Законодательства о закупках (44-ФЗ) апрель-май 2020 года

    Подробнее

    15 июня 2020 г.

    Актуальные бесплатные вебинары для поддержки бизнеса

    Подробнее

    22 мая 2020 г.

    Новый сервис ЭТП ГПБ – календарь для Заказчиков

    Подробнее

    21 мая 2020 г.

    Закупки в период распространения коронавирусной инфекции СOVID-19

    Подробнее

    21 мая 2020 г.

    Новый функционал Торгового Портала ЭТП ГПБ – быстрый заказ

    Подробнее

    21 мая 2020 г.

    Теперь ценовой запрос можно оплатить картой онлайн

    Подробнее

    12 мая 2020 г.

    ПРИЕМКА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

    Подробнее

    29 апреля 2020 г.

    Закупки работ в сфере капитального строительства и ремонта

    Подробнее

    27 апреля 2020 г.

    Алгоритм закупки. Важные аспекты ее проведения

    Подробнее

    27 апреля 2020 г.

    Апрельские изменения в 44-ФЗ – обзор от эксперта ЭТП ГПБ

    Подробнее

    20 апреля 2020 г.

    Бесплатное участие в закупках на Торговом портале ЭТП ГПБ и другие меры поддержки для бизнеса.

    Подробнее

    06 апреля 2020 г.

    Национальный режим в сфере закупок с 2020 года

    Подробнее

    06 апреля 2020 г.

    В Хабаровске прошел вебинар для компаний малого и среднего бизнеса по успешному участию в закупках по 223-фз

    Подробнее

    30 марта 2020 г.

    НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ (44-ФЗ) за февраль – март 2020 года

    Подробнее

    27 марта 2020 г.

    Онлайн-семинар Корпорации МСП для предпринимателей Великого Новгорода

    Подробнее

    27 марта 2020 г.

    ЭТП ГПБ подписала два соглашения с Ассоциациями «Инженер-Проектировщик» и «Инженер-Изыскатель»

    Подробнее

    23 марта 2020 г.

    Бесплатные вебинары для поддержки бизнеса - присоединяйтесь!

    Подробнее

    23 марта 2020 г.

    Казначейство может стать оператором системы по торгам госимуществом

    Подробнее

    23 марта 2020 г.

    Какими будут поправки в 44-ФЗ

    Подробнее

    16 марта 2020 г.

    Изменения в 223-ФЗ размещены для обсуждения

    Подробнее

    10 марта 2020 г.

    Эксперт ЭТП ГПБ на Даунстрим Россия 2020

    Подробнее

    25 февраля 2020 г.

    К интеграционному модулю НСИ подключен Росводоканал

    Подробнее

    19 февраля 2020 г.

    Абсолют Банк и ЭТП Газпромбанка заключили договор о партнерстве

    Подробнее

    17 февраля 2020 г.

    Сроки и специфика подписания договоров по 223-ФЗ

    Подробнее

    11 февраля 2020 г.

    «Кредит Урал Банк» - новый партнер ЭТП ГПБ

    Подробнее

    10 февраля 2020 г.

    НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ (44-ФЗ) за декабрь 2019 – январь 2020 года

    Подробнее

    10 декабря 2019 г.

    Состоялся восьмой интерактивный круглый стол «Новое в законодательстве о публичных закупках: Закон о контрактной системе и Закон № 223-ФЗ»

    Подробнее

    05 декабря 2019 г.

    Эксперты ЭТП ГПБ на семинаре по контрактной системе в Астрахани

    Подробнее

    02 декабря 2019 г.

    5 лет Торговому Порталу ЭТП ГПБ – интервью руководителя проекта Андрея Охапкина

    Подробнее

    29 ноября 2019 г.

    Представители ЭТП ГПБ в Сеуле на конференции Global Public Procurement Market 2019

    Подробнее

    29 ноября 2019 г.

    Состоялась конференция по Технологии ЕНН

    Подробнее

    28 ноября 2019 г.

    Эксперт ЭТП ГПБ на Op-Ex Russia 2019

    Подробнее

    22 ноября 2019 г.

    Восьмой интерактивный круглый стол «Новое в законодательстве о публичных закупках: Закон о контрактной системе и Закон № 223-ФЗ»

    Подробнее

    21 ноября 2019 г.

    ЭТП ГПБ на встрече правительства и представителей Газпромбанка в Оренбурге

    Подробнее

    18 ноября 2019 г.

    Семинар по закупкам лекарств и медицинских средств в Ульяновской Области

    Подробнее

    12 ноября 2019 г.

    Завершилась конференция Госзаказ на берегах Тавриды

    Подробнее

    11 ноября 2019 г.

    ЭТП Газпромбанка и коммуникационное агентство Neftegaz.RU расширяют сотрудничество

    Подробнее

    07 ноября 2019 г.

    Продолжается общероссийская конференция по государственным закупкам

    Подробнее

    05 ноября 2019 г.

    Госзаказ на берегах Тавриды – уже завтра!

    Подробнее

    28 октября 2019 г.

    Эксперт ЭТП Газпромбанка на VIII Славянском международном форуме

    Подробнее

    22 октября 2019 г.

    ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТА КЛАСТЕРНЫХ ЗАКУПОК

    Подробнее

    22 октября 2019 г.

    ИЗМЕНЕНИЯ 44-ФЗ, КАСАЮЩИЕСЯ ЗАКУПОК РАБОТ В СФЕРЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА С ПРИМЕНЕНИЕМ IT-РЕШЕНИЯ IPM

    Подробнее

    22 октября 2019 г.

    Эксперт ЭТП ГПБ на VII Международном Форуме «Арктические проекты – сегодня и завтра»

    Подробнее

    21 октября 2019 г.

    Эксперт ЭТП Газпромбанка выступил на круглом столе «Трансформация правового воздействия на инвестиционный климат в условиях политики импортозамещения»

    Подробнее

    07 октября 2019 г.

    Обучающий семинар в Ульяновске - Профессионализм заказчиков как фактор эффективности контрактной системы в сфере закупок

    Подробнее

    01 октября 2019 г.

    Как выгодно продать неликвиды на электронной торговой площадке

    Подробнее

    26 сентября 2019 г.

    25 сентября в Калининграде стартовала II Всероссийская конференция по закупкам

    Подробнее

    18 апреля 2019 г.

    Единый цифровой Каталог промышленной продукции и услуг – как основа для формирования и актуализации данных в каталоге товаров работ и услуг

    Подробнее

    17 апреля 2019 г.

    ПРИЕМКА ТРУ. ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ С ЯНВАРЯ 2019

    Подробнее
    Позвонить