Для эффективного участия в торгах и быстрого начала работы на ЭТП ГПБ рекомендуем вам воспользоваться услугой сопровождения.

Звонок бесплатный, уточните свой ИНН
Обратный звонок

Простая электронная подпись для госуслуг

Правительство РФ разрешило использовать простую электронную подпись, полученную при личном обращении, для оформления заявок на предоставление госуслуг в электронной форме. Такое постановление опубликовано на сайте кабмина.

В постановлении говорится, что возможность использования простой электронной подписи предоставляется при условии, что «при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме». Внесенные изменения позволят сократить расходы заявителей, связанные с выпуском физического носителя сертификата ключа электронной подписи.

На данный момент граждане могут отправлять заявки для получения услуг в электронном виде только при наличии у них усиленной электронной подписи, которая выдается на USB-носителе в удостоверяющем центре.

Федеральный закон «Об электронной подписи» вступивший в силу в апреле 2011 г., регулирует использование двух видов электронных подписей — простой и усиленной. Усиленная подпись подразделяется на неквалифицированную и квалифицированную электронные подписи. В соответствии с законом, информация, подписанная квалифицированной электронной подписью, была признана равнозначной документу, подписанному вручную. При этом электронные документы, подписанные простой или неквалифицированной электронной подписью, признаются равнозначными бумажному документу в случаях, установленных законами.

Для обсуждения этой статьи и оперативного получения информации по теме закупок присоединяйтесь к нам в соц. сетях
предыдущая записьназад к спискуследующая запись
Другие новости

30 октября 2017 г.

ЭТП ГПБ и ГК "Новотранс" откроют торги на грузоперевозки

Подробнее

03 июля 2017 г.

Тензор продлил аккредитацию

Подробнее
Позвонить