star-emptystar-fulldollareurroublearrow-upmenuphonefacebook2whatsapptelegramabcdefghijklmnopqrstu
Электронная торговая площадка
Газпромбанка
8 800 100-66-22
Звонок бесплатный, перед обращением уточните свой ИННОбратный звонок
Вся сумма технологий для управления
корпоративными затратами

Участники Международного энергетического форума узнали о преимуществах работы на Торговом портале ЭТП ГПБ

Поделиться

В декабре 2017 года Андрей Охапкин, аналитик ЭТП ГПБ проекта Торговый портал выступил на Международном энергетическом форуме «Инновации. Инфраструктура. Безопасность». Андрей рассказал о Торговом портале, разработанном на базе электронной торговой площадки «Газпромбанка». Данное приложение является облачным. Клиенты, ключевые заказчики – это ГК «Газпром», для которого первично был разработан данный продукт, ООО «Трансойл», ГК «Росводоканал», ПАО «Ростелеком» и организации ГИС Промышленности.

Андрей рассказал, как устроен процесс работы на Торговом портале: «На площадку приходят производители, поставщики, заказчики, у всех есть своя номенклатура прайс-листы, мы собираем всю их нормативно-справочную информацию и объединяем в единый облачный справочник. Наша служба нормализации каталогизации производит чистку, описание всех товарных позиций и передает уже в закупку. При поиске заказчик может выбрать любые из данных товарных позиций, загрузить их в ценовой запрос, сформировать закупку, далее поставщики отвечают на данный ценовой запрос. Заказчик выбирает непосредственно тех поставщиков, которые будут данный заказ обслуживать, оформляет прямой заказ, затем осуществляется подписание договора через электронный документооборот. Заказчик ищет в облаке, выбирает поставщиков, поставщики отказываются, либо отвечают позициями и формируют заказ. Для входа в систему используется логин и пароль. Пользователи торгового портала могут работать без электронной подписи. Если процедура происходит по 223-ФЗ или 44-ФЗ, то также у нас есть возможность использовать электронную подпись. После входа пользователю открывается окно входящих уведомлений, где он видит все уведомления по входящим и исходящим закупкам».

На Торговом портале ЭТП ГПБ все начинается с подбора товаров. После выбора товаров заказчиком формируется ценовой запрос и отправляется поставщикам. Есть возможность загрузить все необходимые позиции из CRM-системы. У ЭТП ГПБ произведена интеграция с различными CRM и ERP-системами заказчиков.

Заказчик может указать регион поставки, условия, а также то, что ищет производителей данной продукции, либо ищет отечественных производителей. В случае, если каких-либо поставщиков нет в системе, заказчик может отправить приглашение в нашу систему. Если есть необходимость у заказчика есть возможность проставить галочку и указать, что ему необходимы поставщики из субъекта малого и среднего предпринимательства. С учетом выборки только такие поставщики смогут ответить на закупку. После того как на ценовой запрос ответили поставщики, появляется возможность проанализировать все входящие предложения.

Выглядит это таким образом: мы видим матричную таблицу, где слева все позиции по столбцам, выделенные юридические лица – поставщики, и мы можем смотреть, кто предложил наиболее выгодную цену. Вся аналитика представлена доступно, можно выбрать одного или несколько поставщиков. Далее формируется прямой заказ. 1 заказ – 1 поставщик. А прямой заказ уже отправляется поставщику. Он его утверждает. В случае необходимости можно прикрепить любые документы, которые сопутствуют данной закупке.

Пару слов о том, как реализован справочник и классификатор на ЭТП ГПБ. Он реализован на базе ОКПД и ОКПД 2, также интегрированы некоторые международные стандарты. Все атрибуты и различные параметры, такие как ОКВЭД 2, ОКПД 2, и ГОСТЫ также указываются у нас в параметрах.

Итого - планирование закупок и анализ рынка возможен с помощью площадки ЭТП ГПБ. Контроль, фиксирование этапов закупки, ведение единой базы ТРУ у заказчиков и поставщиков за счет облачного хранилища, удобный поиск товаров по атрибутам и обеспечение внутренних бизнес-процессов за счет интеграции с ERP-системами заказчиков.


Для обсуждения этой статьи и оперативного получения информации по теме закупок присоединяйтесь к нам в соц. сетях
предыдущая записьназад к спискуследующая запись
Другие новости

05 апреля 2018 г.

Запишитесь на вебинар и узнайте, как найти клиентов без лишних затрат

Подробнее

13 февраля 2018 г.

Торговые инструменты ГИСП для заказчика и поставщика

Подробнее

27 июля 2017 г.

Минфин предложил проводить малые закупки через Каталог ЕИС

Подробнее
Позвонить