Для эффективного участия в торгах и быстрого начала работы на ЭТП ГПБ рекомендуем вам воспользоваться услугой сопровождения.

Обратный звонок
Обратная связь
Вся сумма технологий для управления
корпоративными затратами
  • Техподдержка8 800 100-66-22
  • Сопровождение+7 495 150-06-61
  • Сообщите свой ИНН оператору
  • Обратный звонок

    Почта России обзаведется собственной маркой конфет

    Почта России потратит почти полмиллиарда рублей на выпуск кондитерских изделий под собственной маркой: https://www.tenderguru.ru/tender/50707761. Конфеты будут продаваться в отделениях почтовой связи. Договор с производителем Почта России подпишет на 1 год, заказы с указанием адресов филиалов и количества будут направляться ежемесячно. Судя по документам закупки, больше всего конфет Почта России планирует продать в Приволжском федеральном округе, хотя по количеству населения лидирует Центральный федеральный округ. Сладкая жизнь в представлении Почты России должна выглядеть так: четыре вида желейных конфет с фруктово-ягодными начинками и четыре вида глазированных конфет с кремовыми начинками. Стремление Почты России превратить свои отделения в магазины розничной торговли не у всех встретило понимание. Меньше всего оно пришлось по душе почтальонам, которым выполнение плана продаж вменили в обязанность. В том же Приволжском федеральном округе руководству почты в 2019 г. через суд запретили привлекать работников к торговле продуктами – после того, как одна из сотрудниц, разносившая пенсии и пособия, упала и получила травмы из-за того, что была нагружена сумками с продукцией на реализацию. Но уже через год Почта России нашла способы обойти судебное предписание, и теперь почтальонам могут предложить продавать и доставлять пенсионерам на дом фирменные конфеты.
    Для обсуждения этой статьи и оперативного получения информации по теме закупок присоединяйтесь к нам в соц. сетях
    предыдущая записьназад к спискуследующая запись
    Позвонить