Для эффективного участия в торгах и быстрого начала работы на ЭТП ГПБ рекомендуем вам воспользоваться услугой сопровождения.

Обратный звонок
Вся сумма технологий для управления
корпоративными затратами
  • Сопровождение7 495 150-06-61
  • Обратный звонок

    Когда заказчик должен использовать ценовую преференцию

    Федеральная антимонопольная служба РФ разъясняет для территориальных антимонопольных органов практику рассмотрения жалоб и проведения проверок при применении 44-ФЗ (ст. 14) о национальном режиме при закупках и приказа Минфина № 126н, предусматривающем установление 15% ценовой преференции для российской продукции (и продукции из стран ЕАЭС) по отношению к иностранной.

    В случае неприменения нормативных правовых актов, ограничивающих допуск иностранной продукции на закупку, в виду отсутствия оснований для их применения, заказчик должен применить 15% ценовую преференцию в соответствии с приказом № 126н к заявкам участников, предложивших товар российского происхождения или товар из стран ЕАЭС.

    Как отметил заместитель руководителя ФАС Михаил Евраев, для формирования единообразной практики территориальным органам и центральному аппарату ФАС необходимо руководствоваться этим подходом при рассмотрении жалоб и проведении внеплановых проверок.

    Для обсуждения этой статьи и оперативного получения информации по теме закупок присоединяйтесь к нам в соц. сетях
    предыдущая записьназад к спискуследующая запись
    Позвонить