Для эффективного участия в торгах и быстрого начала работы на ЭТП ГПБ рекомендуем вам воспользоваться услугой сопровождения.

Обратный звонок
Вся сумма технологий для управления
корпоративными затратами
  • Сопровождение7 495 150-06-61
  • Обратный звонок

    Вопрос: Плохая подпись. Подпись неверна.

    Информация мне помогла
    Информация мне не помогла

    Вопрос: Плохая подпись. Подпись неверна.

    Ошибка возникает при подаче заявки на аккредитацию в секции закупок Корпоративных заказчиков. Необходимо зайти в раздел Настройки – Личные сведения – Редактировать профиль – Редактирование и поставить галочку на «Использовать ЭП». Далее сохранить (подписывать не требуется). Выйти и повторно зайти в личный кабинет.

    Позвонить