star-emptystar-fulldollareurroublearrow-upmenuphonefacebook2whatsapptelegramvkabcdefghijklmnopqrstu
Электронная торговая площадка
Газпромбанка
8 800 100-66-22
8 800 100-66-22Обратный звонокEnglish version
7 495 150-06-61

Звонок бесплатный, перед обращением уточните свой ИНН

Регистрацияsearch

FAQ. Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы по регистрации:

  • В какой срок я смогу получить регистрацию? / Можно ли ускорить процедуру регистрации (рассмотреть заявку вне очереди)?
  • Какие сроки у стандартной регистрации и ускоренной?
  • Я прошел процедуру регистрации пользователя, но мне не приходит ссылка активации.
  • Я отправил заявку на регистрацию более 3 дней назад, мне до сих пор не пришел ответ.
  • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется Юридическое лицо? Держатель ЭП Руководитель организации.
  • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется Юридическое лицо? Держатель ЭП уполномоченное лицо.
  • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется Индивидуальный предприниматель? Держатель ЭП Индивидуальный предприниматель.
  • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется Индивидуальный предприниматель? Держатель ЭП уполномоченное лицо.
  • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется Физическое лицо?
  • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется Филиал? Держатель ЭП руководитель Филиала.
  • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется Филиал? Держатель ЭП сотрудник Филиала.
  • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется Управляющая компания? Держатель ЭП Руководитель управляющей компании.
  • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется Управляющая компания? Держатель ЭП уполномоченное лицо.
  • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется иностранная организация? Держатель ЭП руководитель Представительства.
  • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется иностранная организация? Держатель ЭП уполномоченное лицо.
  • Как добавить дополнительного пользователя с ЭП.
  • Как добавить дополнительного пользователя без ЭП.
  • Мы бы хотели пройти отдельную (новую) регистрацию организации с новым пользователем. Возможно ли это?
  • Как добавить или ограничить полномочия пользователя?
  • Сколько стоит регистрация?
  • Мы зарегистрированы в качестве Заказчика / Организатора, можем ли мы зарегистрироваться в качестве Участника закупки (поставщика)?
  • Мы зарегистрированы в качестве Заказчика / Организатора, должны ли мы зарегистрироваться в качестве Участника закупки (поставщика)?
  • Причины отказа в регистрации?

Часто задаваемые вопросы по Электронной подписи:

Часто задаваемые вопросы по процедурам:

  • Как мне подать заявку на процедуру?
  • Что такое АСЭЗ?
  • Не могу подать намерение об участии в секции закупок компаний Группы Газпром, отсутствует регистрация в АСЭЗ?
  • Что такое СМСП? Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в секции закупки компаний Группы Газпром.
  • Как я могу посмотреть, какие заявки на участие мной поданы?
  • Где я могу посмотреть, какие требования установлены заказчиком к заявке? Какие документы необходимо приложить к заявке на процедуру?
  • Нужно ли обеспечение заявки для участия в процедурах в секции Закупки корпоративных заказчиков и интернет магазин?
  • Нужно ли обеспечение заявки для участия в процедурах в секции Закупки компаний Группы Газпром?
  • Заказчик направил запрос на разъяснение положений заявки. Как я могу ответить?
  • Как я могу отозвать заявку от участия в процедуре?
  • Планируем принять участие в закупке. Наша организация работает без НДС. Как указать цену?
  • Сколько раз я могу подать заявку на участие в процедуре? / Как скорректировать поданную заявку на участие в процедуре?
  • Можно ли посмотреть, кто еще подал заявки на процедуру? / Сколько заявок подано на процедуру?
  • Как я могу посмотреть итоги процедуры?
  • Объясните (разъясните) мне, пожалуйста, итоги процедуры?
  • Что такое Запрос предложений?
  • Что такое Запрос цен?
  • Что такое аукцион на понижение / редукцион?
  • Что такое аукцион на повышение?
  • Что такое запрос котировок?
  • Что такое конкурс?
  • Что такое попозиционная закупка?
  • Что такое предварительный отбор?
  • Что такое рейтинг и по каким процедурам он отображается?
  • Что такое Уторговывание (переторжка)?
  • Где я могу посмотреть процедуры, в которых я участвую?
  • Можно ли изменить ранее поданную заявку в статусе процедуры «подведение итогов»?

Часто задаваемые технические вопросы:

  • В каких браузерах есть возможность работы на площадке ЭТП ГПБ с ЭП?
  • При входе на площадку (подписании документов) возникает ошибка: «На вашем компьютере отсутствуют или некорректно настроены средства для работы с ЭП. Обратитесь к поставщику вашего сертификата и СКЗИ….» (Обязательные настройки для работы на площадке)
  • Ошибка чтения сертификатов из хранилища.
  • Удалённая площадка: ошибка авторизации.
  • Плохая подпись. Подпись неверна (нет упоминания об OID).
  • Вставьте ключевой носитель.
  • Плохая подпись. Подпись не прошла проверку. Отсутствует объектный идентификатор OID.
  • Операция отменена пользователем.
  • В вашем браузере не установлено ни одного доступного сертификата ЭП.
  • Сертификат недействителен. Возможно, истек срок его годности.
  • Установка драйвера ruToken: Ошибка. Вызывающая функция RTSC_Start_Service.
  • Вызываемая функция: OpenService. код ошибки: 1060: Указанная служба…
  • Ошибка. Вызывающая функция: RTDRVS_Register_Rutoken_Reader_Device.
  • Вызываемая функция: SetupDiCallClassInstaller код ошибки: -536870387.
  • При установке сертификата появляется сообщение «Набор ключей не определен» или «Набор ключей не существует».
  • Internet Explorer не может отобразить страницу / Ошибка:

    10053 – Ошибка соединения с сервером.

  • На вашем компьютере время ошибается примерно на 60 минут.

Часто задаваемые вопросы по денежным средствам:

  • Сколько стоит участие в процедурах в секции Закупки корпоративных заказчиков и интернет магазин?
  • Сколько стоит участия в процедурах в секции Закупки компаний Группы Газпром?
  • Куда перечислять денежные средства для обеспечения заявки? / Где я могу получить реквизиты для зачисления денежных средств?
  • Как я могу перечислить денежные средства до регистрации, чтобы успеть на процедуру? / Можно ли перечислить денежные средства заранее, до регистрации?
  • В какой срок будут зачислены денежные средства на мой лицевой счет?
  • Можно ли ускорить зачисление денежных средств?
  • Как я могу посмотреть состояние своего лицевого счета?
  • Как вернуть денежные средства с лицевого счета ЭТП на р/с организации?
  • В какой срок происходит возврат денежных средств с лицевого счета на расчетный счет?

Часто задаваемые вопросы по Торговому порталу:

Позвонить