Для эффективного участия в торгах и быстрого начала работы на ЭТП ГПБ рекомендуем вам воспользоваться услугой сопровождения.

Звонок бесплатный, уточните свой ИНН
Обратный звонок
  • Техподдержка8 800 100-66-22
  • Сопровождение7 495 150-06-61
  • Обратный звонок

    FAQ. Вопрос-ответ

    Закрывающие документы

    Регистрация на площадке ЭТП ГПБ

    • В какой срок я смогу получить регистрацию? / Можно ли ускорить процедуру регистрации (рассмотреть заявку вне очереди)?
    • Какие сроки у стандартной регистрации и ускоренной?
    • Я прошел процедуру регистрации пользователя, но мне не приходит ссылка активации.
    • Я отправил заявку на регистрацию более 5 дней назад, мне до сих пор не пришел ответ.
    • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется Юридическое лицо? Держатель ЭП Руководитель организации.
    • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется Юридическое лицо? Держатель ЭП уполномоченное лицо.
    • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется Индивидуальный предприниматель? Держатель ЭП Индивидуальный предприниматель.
    • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется Индивидуальный предприниматель? Держатель ЭП уполномоченное лицо.
    • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется Физическое лицо?
    • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется Физическое лицо? Держатель ЭП – уполномоченное лицо
    • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется Филиал? Держатель ЭП руководитель Филиала.
    • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется Филиал? Держатель ЭП сотрудник Филиала.
    • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется Управляющая компания? Держатель ЭП Руководитель управляющей компании.
    • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется Управляющая компания? Держатель ЭП уполномоченное лицо.
    • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется иностранная организация? Держатель ЭП руководитель Представительства.
    • Какие документы необходимо предоставить если регистрируется иностранная организация? Держатель ЭП уполномоченное лицо.
    • Как добавить дополнительного пользователя с ЭП.
    • Как добавить дополнительного пользователя без ЭП.
    • Мы бы хотели пройти отдельную (новую) регистрацию организации с новым пользователем. Возможно ли это?
    • Как добавить или ограничить полномочия пользователя?
    • Сколько стоит регистрация?
    • Мы зарегистрированы в качестве Заказчика / Организатора, можем ли мы зарегистрироваться в качестве Участника закупки (поставщика)?
    • Мы зарегистрированы в качестве Заказчика / Организатора, должны ли мы зарегистрироваться в качестве Участника закупки (поставщика)?
    • Причины отказа в регистрации?
    • Могу ли я подать документы повторно?
    • Мне пришел отказ по регистрации, куда мне необходимо зайти для исправления ошибок? / Как направить заявку на повторное рассмотрение после полученного отказа?
    • Сколько раз можно редактировать (подавать) заявку на регистрацию?
    • Как должна быть оформлена доверенность на держателя ЭП?
    • Мы зарегистрированы на ЭТП, хотели бы заменить документы. Как мы можем их заменить?
    • Что необходимо сделать если изменилось полное наименование организации, КПП, ОГРН или Юридический адрес?
    • Что необходимо сделать если поменялся ИНН организации?
    • Мы являемся филиалом, можно ли нам пройти регистрацию на площадке?
    • Я зарегистрировался, но не могу войти в личный кабинет, что нужно сделать? / Как нам пройти регистрацию на ЭТП ГПБ?
    • Как пройти переаккредитацию?

    Электронная подпись для участия в торгах

    Вопросы по процедурам

    • Как мне подать заявку на процедуру?
    • Что такое АСЭЗ?
    • Не могу подать намерение об участии в секции закупок компаний Группы Газпром, отсутствует регистрация в АСЭЗ?
    • Что такое СМСП? Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в секции закупки компаний Группы Газпром.
    • Как я могу посмотреть, какие заявки на участие мной поданы?
    • Где я могу посмотреть, какие требования установлены заказчиком к заявке? Какие документы необходимо приложить к заявке на процедуру?
    • Нужно ли обеспечение заявки для участия в процедурах в секции Закупки корпоративных заказчиков и интернет магазин?
    • Нужно ли обеспечение заявки для участия в процедурах в секции Закупки компаний Группы Газпром?
    • Заказчик направил запрос на разъяснение положений заявки. Как я могу ответить?
    • Как я могу отозвать заявку от участия в процедуре?
    • Планируем принять участие в закупке. Наша организация работает без НДС. Как указать цену?
    • Сколько раз я могу подать заявку на участие в процедуре? / Как скорректировать поданную заявку на участие в процедуре?
    • Можно ли посмотреть, кто еще подал заявки на процедуру? / Сколько заявок подано на процедуру?
    • Как я могу посмотреть итоги процедуры?
    • Объясните (разъясните) мне, пожалуйста, итоги процедуры?
    • Что такое Запрос предложений?
    • Что такое Запрос цен?
    • Что такое аукцион на понижение / редукцион?
    • Что такое аукцион на повышение?
    • Что такое запрос котировок?
    • Что такое конкурс?
    • Что такое попозиционная закупка?
    • Что такое предварительный отбор?
    • Что такое рейтинг и по каким процедурам он отображается?
    • Что такое Уторговывание (переторжка)?
    • Где я могу посмотреть процедуры, в которых я участвую?
    • Можно ли изменить ранее поданную заявку в статусе процедуры «подведение итогов»?

    Технические вопросы

    • В каких браузерах есть возможность работы на площадке ЭТП ГПБ с ЭП?
    • При входе на площадку (подписании документов) возникает ошибка: «На вашем компьютере отсутствуют или некорректно настроены средства для работы с ЭП. Обратитесь к поставщику вашего сертификата и СКЗИ….» (Обязательные настройки для работы на площадке)
    • Ошибка чтения сертификатов из хранилища.
    • Удалённая площадка: ошибка авторизации.
    • Плохая подпись. Подпись неверна (нет упоминания об OID).
    • Вставьте ключевой носитель.
    • Плохая подпись. Подпись не прошла проверку. Отсутствует объектный идентификатор OID.
    • Операция отменена пользователем.
    • В вашем браузере не установлено ни одного доступного сертификата ЭП.
    • Сертификат недействителен. Возможно, истек срок его годности.
    • Установка драйвера ruToken: Ошибка. Вызывающая функция RTSC_Start_Service.
    • Вызываемая функция: OpenService. код ошибки: 1060: Указанная служба…
    • Ошибка. Вызывающая функция: RTDRVS_Register_Rutoken_Reader_Device.
    • Вызываемая функция: SetupDiCallClassInstaller код ошибки: -536870387.
    • При установке сертификата появляется сообщение «Набор ключей не определен» или «Набор ключей не существует».
    • Internet Explorer не может отобразить страницу / Ошибка:
      10053 – Ошибка соединения с сервером.
    • На вашем компьютере время ошибается примерно на 60 минут.

    Денежные средства

    • Сколько стоит участие в процедурах в секции Закупки корпоративных заказчиков и интернет магазин?
    • Сколько стоит участия в процедурах в секции Закупки компаний Группы Газпром?
    • Куда перечислять денежные средства для обеспечения заявки? / Где я могу получить реквизиты для зачисления денежных средств?
    • Как я могу перечислить денежные средства до регистрации, чтобы успеть на процедуру? / Можно ли перечислить денежные средства заранее, до регистрации?
    • В какой срок будут зачислены денежные средства на мой лицевой счет?
    • Можно ли ускорить зачисление денежных средств?
    • Как я могу посмотреть состояние своего лицевого счета?
    • Как вернуть денежные средства с лицевого счета ЭТП на р/с организации?
    • В какой срок происходит возврат денежных средств с лицевого счета на расчетный счет?

    Торговый портал малых закупок

    Позвонить