Для эффективного участия в торгах и быстрого начала работы на ЭТП ГПБ рекомендуем вам воспользоваться услугой сопровождения.

Звонок бесплатный, уточните свой ИНН
Обратный звонок
Электронный документооборот

Обмен любыми видами документов через интернет

Удобно. Быстро. Безопасно

Вход

Отраслевые кейсы

Страхование
Телеком
E-commerce
Финансовый сектор
Трудности, с которыми приходится сталкиваться страховой компании при бумажном документообороте со своими агентами.
Страховая компания
  • Затраты человеческого ресурса на проверку, согласование и подписание агентских отчетов
  • Затраты на печать и отправку документов
Агент
  • Потеря документов при пересылке
  • Задержки в выплате агентского вознаграждения
  • Затраты на хранение документов
  • Посещение офиса страховой компании
Система юридически значимого электронного документооборота ЭТП ГПБ переводит взаимодействие между страховой компанией и её агентами в электронный вид.
  • Упростит обмен и подписание агентских отчетов и иных документов
  • Больше не нужно копить груду бумаг в офисе
  • Теперь только рациональное использование времени и ресурсов
  • Автоматизация согласования документов
  • Ускорит выплату агентского вознаграждения
  • Минимизация ошибок и рисков
  • Сохранение полного протокола операций над документом и хранение в архиве
  • Система гарантирует достоверность и подлинность документов — все риски под контролем
Система ЭДО ЭТП ГПБ представляет собой облачное web-решение, что позволяет использовать систему без дополнительных затрат на покупку и настройку ПО, что очень упрощает подключение агентов к системе.
Интеграция ЭДО

Благодаря широким интеграционным возможностям системы, Вы сможете интегрировать ЭДО с Вашей корпоративной системой.

Возможна организация ЭДО с любыми контрагентами — корпоративные клиенты, автодилеры, и пр.

>> Подробнее о системе ЭДО ЭТП ГПБ

Внедрение ЭДО позволяет

Внедрение ЭДО для закрывающих расчетно-платежных документов позволит телекоммуникационным компаниям избежать типичный проблем, таких как:
01
Большой объем первичных документов
02
Задержки оплаты услуг из-за потери документов при отправке почтой
03
Значительные издержки на доставку первичных документов клиентам
04
Весомые трудозатраты на подготовку и отправку первичных документов
Доставка документов может быть осуществлена в течении нескольких часов после закрытия биллингового периода, также доступна автоматизация обработки обращений по некорректным начислениям

Преимущества от перехода на ЭДО

Сокращение трудозатрат за счет автоматизации работы с первичными документами
Ускорение расчетов с клиентами за счет моментальной и гарантированной доставки документов
Отправка и получение документов из интерфейсов учетной системы
Экономия на печати и отправке документов
Возможна организация ЭДО с любыми контрагентами – телекоммуникационные компании, сотовые операторы и т.д.

Проблемы, соответствующие бумажному документообороту в E-commerce

01
Сравнение номенклатур требует задействовать большой ресурс
02
Задержки в получении документов при отправке почтой
03
Потеря документов из-за человеческого фактора
04
Продолжительное время приемки товара и задержки реализации
05
Потеря товара из-за сложного процесса приемки

Преимущества от перехода на ЭДО

Сравнение номенклатур в автоматизированном режиме, за счет интеграции с внутренними системами
Page edo cases 6
За счет автоматического импорта документов в учетную систему товар не простаивает на складе в ожидании обработки бумажных документов
Page edo cases 7
Процесс приемки становится прозрачным, что снижает риск потери товара
Гарантированная доставка документов в кратчайшие сроки

Трудности и проблемы

Наиболее часто встречающиеся трудности и проблемы, с которыми встречаются финансовые организации в ходе работы с бумажным документооборотом
01
Ручная обработка большого объема входящих и исходящих первичных финансовых документов
02
Ошибки при введении документов в учетную систему
03
Значительные издержки на содержание и работу с архивом
04
Задержка и потеря документов при отправке почтой

Преимущества от перехода на ЭДО

Page edo cases 9
Автоматизация работы с первичными финансовыми документами
Гарантированная доставка документов в кратчайшие сроки
Отправка и получение документов через учетную системy
Быстрый и удобный поиск документов в электронном архве
Возможна организация ЭДО с любыми контрагентами – финансовые организации, банки и т.д.
Позвонить