Для эффективного участия в торгах и быстрого начала работы на ЭТП ГПБ рекомендуем вам воспользоваться услугой сопровождения.

Звонок бесплатный, уточните свой ИНН
Обратный звонок
  • Сопровождение7 495 150-06-61
  • Обратный звонок
    Электронный документооборот

    Обмен любыми видами документов через интернет

    Удобно. Быстро. Безопасно

    Вход

    Отраслевые кейсы

    Страхование
    Телеком
    E-commerce
    Финансовый сектор
    Трудности, с которыми приходится сталкиваться страховой компании при бумажном документообороте со своими агентами.
    Страховая компания
    • Затраты человеческого ресурса на проверку, согласование и подписание агентских отчетов
    • Затраты на печать и отправку документов
    Агент
    • Потеря документов при пересылке
    • Задержки в выплате агентского вознаграждения
    • Затраты на хранение документов
    • Посещение офиса страховой компании
    Система юридически значимого электронного документооборота ЭТП ГПБ переводит взаимодействие между страховой компанией и её агентами в электронный вид.
    • Упростит обмен и подписание агентских отчетов и иных документов
    • Больше не нужно копить груду бумаг в офисе
    • Теперь только рациональное использование времени и ресурсов
    • Автоматизация согласования документов
    • Ускорит выплату агентского вознаграждения
    • Минимизация ошибок и рисков
    • Сохранение полного протокола операций над документом и хранение в архиве
    • Система гарантирует достоверность и подлинность документов — все риски под контролем
    Система ЭДО ЭТП ГПБ представляет собой облачное web-решение, что позволяет использовать систему без дополнительных затрат на покупку и настройку ПО, что очень упрощает подключение агентов к системе.
    Интеграция ЭДО

    Благодаря широким интеграционным возможностям системы, Вы сможете интегрировать ЭДО с Вашей корпоративной системой.

    Возможна организация ЭДО с любыми контрагентами — корпоративные клиенты, автодилеры, и пр.

    >> Подробнее о системе ЭДО ЭТП ГПБ

    Внедрение ЭДО позволяет

    Внедрение ЭДО для закрывающих расчетно-платежных документов позволит телекоммуникационным компаниям избежать типичный проблем, таких как:
    01
    Большой объем первичных документов
    02
    Задержки оплаты услуг из-за потери документов при отправке почтой
    03
    Значительные издержки на доставку первичных документов клиентам
    04
    Весомые трудозатраты на подготовку и отправку первичных документов
    Доставка документов может быть осуществлена в течении нескольких часов после закрытия биллингового периода, также доступна автоматизация обработки обращений по некорректным начислениям

    Преимущества от перехода на ЭДО

    Сокращение трудозатрат за счет автоматизации работы с первичными документами
    Ускорение расчетов с клиентами за счет моментальной и гарантированной доставки документов
    Отправка и получение документов из интерфейсов учетной системы
    Экономия на печати и отправке документов
    Возможна организация ЭДО с любыми контрагентами – телекоммуникационные компании, сотовые операторы и т.д.

    Проблемы, соответствующие бумажному документообороту в E-commerce

    01
    Сравнение номенклатур требует задействовать большой ресурс
    02
    Задержки в получении документов при отправке почтой
    03
    Потеря документов из-за человеческого фактора
    04
    Продолжительное время приемки товара и задержки реализации
    05
    Потеря товара из-за сложного процесса приемки

    Преимущества от перехода на ЭДО

    Сравнение номенклатур в автоматизированном режиме, за счет интеграции с внутренними системами
    Page edo cases 6
    За счет автоматического импорта документов в учетную систему товар не простаивает на складе в ожидании обработки бумажных документов
    Page edo cases 7
    Процесс приемки становится прозрачным, что снижает риск потери товара
    Гарантированная доставка документов в кратчайшие сроки

    Трудности и проблемы

    Наиболее часто встречающиеся трудности и проблемы, с которыми встречаются финансовые организации в ходе работы с бумажным документооборотом
    01
    Ручная обработка большого объема входящих и исходящих первичных финансовых документов
    02
    Ошибки при введении документов в учетную систему
    03
    Значительные издержки на содержание и работу с архивом
    04
    Задержка и потеря документов при отправке почтой

    Преимущества от перехода на ЭДО

    Page edo cases 9
    Автоматизация работы с первичными финансовыми документами
    Гарантированная доставка документов в кратчайшие сроки
    Отправка и получение документов через учетную системy
    Быстрый и удобный поиск документов в электронном архве
    Возможна организация ЭДО с любыми контрагентами – финансовые организации, банки и т.д.
    Позвонить