star-emptystar-fulldollareurroublearrow-upmenuphonefacebook2whatsapptelegramvkabcdefghijklmnopqrstu
Электронная торговая площадка
Газпромбанка
8 800 100-66-22
8 800 100-66-22Обратный звонок
7 495 150-06-61

Звонок бесплатный, перед обращением уточните свой ИНН

Регистрация

Электронный документооборот

Удобный инструмент обмена юридически значимыми документами:

счетами-фактурами, актами, накладными и договорами через Интернет

Электронный документооборот

– удобный инструмент обмена юридически значимыми документами: счетами-фактурами, актами, накладными и договорами через Интернет. Электронная подпись заменяет собственноручную, обеспечивая равносильность электронного документа бумажному. Система ЭДО позволяет в несколько кликов сформировать, подписать и отправить документ или получить его. Взаимодействие с контрагентом будет в несколько раз эффективнее и дешевле, вам не нужно тратить время на курьера или регулярные визиты на почту, кипы бумаг в которых сложно ориентироваться останутся в прошлом. Хранение и навигация внутри документов оптимизируется за счёт удобства поиска внутри системы.

6 причин подключения к ЭДО

Возможности ЭДО

  1. Удобство согласования
    документов
    С помощью ЭДО возможно последовательное и параллельное согласование с одним сотрудником компании или сразу с несколькими. Все этапы согласования фиксируются, при внесении изменений на почту сотруднику приходит уведомление об обновлении статуса процесса.
  2. Хранение и распределение
    документов
    Удобство хранения и распределения входящих и исходящих документов достигается за счёт настроенной системы классификации. Контрагент выбирает адресата среди назначенных вами подразделений, ответственных за получение документов и в один клик отправляет файлы. Все документы дублируются на разных серверах в надёжных дата-центрах, потеря важной информации исключена.
  3. Исключение налоговых рисков
    Несоответствие данных в отчетных документах между контрагентами тщательно контролируется налоговыми органами и может привести к нежелательным проверкам. Система ЭДО проверит реквизиты и подписи в документах, найдёт несоответствие в книгах покупок и продаж и предупредит о них.
  4. Мобильность
    ЭДО ЭТП ГПБ разработана на основе современных облачных технологий, позволяющих использовать систему с любого устройства. Вы можете работать не только с рабочего компьютера, но и со своего планшета или смартфона, если вы находитесь в командировке.
  5. Быстрый поиск
    Найти документ в системе ЭДО очень просто, удобные фильтры и контекстный поиск помогут в считанные секунды найти важный документ в архивах системы.
  6. Роуминг
    Если ваш контрагент работает в другой системе ЭДО используйте роуминг для обмена юридически значимыми документами. Тарифы на роуминг в ЭДО ЭТП ГПБ минимальны.
  7. Надежность
    Любая информация в системе ЭДО передаётся по зашифрованному каналу, гарантирующему конфиденциальность передачи данных, перехват или подмена исключены.
  8. Интеграция с 1С
    Система ЭДО интегрируется с 1С и другими корпоративными порталами, инструменты API, позволяют решать задачи любой сложности, встраивая ЭДО в интрасайты организации.
  9. Простой интерфейс
    Интуитивно понятный интерфейс позволит даже новичку легко разобраться с работой в системе ЭДО. Навигация выстроена просто и упрощает работу пользователя подсказками.
  10. Протокол изменений
    Любые изменения в статусе документа протоколируются, вся цепочка согласований документа легко прослеживается, можно посмотреть кто и когда получил или отправил документ, не забыл ли его подписать.
  11. Автоматизация процесса документооборота
    Вы можете легко и быстро создать документ на основе шаблонов, исключив ошибки, система сама определит неточности и даст подсказки. Верификация документа обеспечивается ключом электронной подписи.
Преимущества ЭДО
Как это работает
Что видите вы
Что происходит на самом деле
Кому это необходимо?
Генеральный
директор малого
и среднего бизнеса
Главный бухгалтер
Бизнес-аналитик
Юрист
Почему именно ЭТП ГПБ?
ЭДО ЭТП ГПБ – гарантия надёжности и высокого качества услуг
Позвонить на
7 495 150-06-61