dollareurroublearrow-upmenu
С Уважением,
команда ЭТП ГПБ.

Электронная торговая площадка
Газпромбанка

8 800 100-66-22

8 800 100-66-22Обратный звонок

Звонок бесплатный, перед обращением уточните свой ИНН

Регистрация

ЭТП ГПБ

лидер по закупкам в нефтегазовом
секторе России

ЭТП ГПБ

лидер по успешно
завершенным торгам

ЭТП ГПБ

100% дочернее общество
Банка ГПБ (АО)

ЭТП ГПБ

комплексная сервисная модель

Заказчикам

Лидер

в нефтегазовом секторе России

Лидер

по успешно завершенным торгам

Лидер

по торгам
223 ФЗ

100%

дочернее общество АО ГПБ в России

Уникальная

комплексная сервисная модель

Использование сервисов ЭТП ГПБ для заказчиков бесплатно

Объем торгов и Количество процедур, проведенных на ЭТП ГПБ

Клиенты ЭТП ГПБ

Нефтегазовая отрасль Машиностроение Ритейл Металлургия и горная отрасль Ракетно-космическая Аэропорты
Другие отрасли

Комплексная сервисная модель

Головная организация

Дочерние общества

Поставщики

  • Уровень 1

    1 000 000

  • Уровень 2

    120 000

ЭТП ГПБ

Аналитика
Управление НСИ
и справочниками
Маркетинг и работа
с поставщиками
Финансовые сервисы
Формирование
плана закупок
Согласование закупок
Проведение торгов
Эл. договоры, акты
и счета-фактуры

Внешние ресурсы

ИАС СПАРК,
Прима-Информ,
+ 80 источников
Инфосистемы
(ERP,ЭДО, SRM)
Сайт заказчика
Официальный сайт
zakupki.gov.ru
10 тендерных порталов
Интеграциякаталоги
прайсы
услуги
банка
заявки
на тендер
электр.
документы
  • —  отчеты, списки
  • —  Сall - центр
  • —  регистрация, приглашения

Эффект от использования

  • Широкие возможности контроля, анализа и планирования торгово-закупочных процедур из единого центра
  • Экономия на более конкурентных закупках за счет участия большего числа поставщиков
  • Экономия средств за счет отказа от приобретения дорогостоящего торгового модуляERP-системы
  • Сокращение операционных затрат на проведение закупочных процедур на 80%
  • Экономия на мероприятиях по организации безопасности проведения торгов —100%
  • Сокращение имиджевых рисков и увеличение капитализации Компании

Маркетинговый центр

Публикация процедуры

    Аукцион на понижение:
  • Неоднократная подача ценовых предложений. Заключение договора с поставщиком, предложившим наиболее низкую цену договора.
    Конкурс:
  • Критерии и порядок оценки предложений устанавливается Заказчиком в извещении. Заключение договора с поставщиком, предложившим лучшие условия исполнения договора.
    Запрос (ценовых) котировок:
  • Подача цены договора производится однократно. Заключение договора с поставщиком, предложим наиболее низкую цену договора.
    Запрос предложений:
  • Процедура исследования рыночных предложений. Заключение договора с поставщиком, предложившим лучшие условия исполнения договора и цены.
    Аукцион на повышение:
  • Неоднократная подача ценовых предложений. Заключение договора с поставщиком, предложившим наиболее высокую цену договора. (для реализации продукции).
    Предварительный отбор:
  • Не является закупкой. По результатам проведения производится формирование перечня потенциальных поставщиков для последующего приглашения к участию в закупках.
    Редукцион:
  • Неоднократная подача ценовых предложений. Заключение договора с поставщиком, предложившим наиболее низкую цену договора.
    Попозиционная закупка:
  • Неоднократная подача ценовых предложений. Возможность выбора нескольких победителей по всем позициям Лота, предложивших лучшие условия исполнения договора.

Маркетинговый центр

01

Анализ
документации

02

Формирование
базы поставщиков

03

Взаимодействие
с поставщиками

04

Обратная связь
от поставщиков

    Услуги центра
  • Анализ рынка сбытовой и ценовой политики по ключевым параметрам;
  • Предварительная квалификация поставщиков;
  • Привлечение потенциальных поставщиков к участию в закупках.
    Выгода
  • Повышение конкурентности проводимых закупочных процедур;
  • Экономия ресурса по поиску и привлечению поставщиков;
  • Расширение базы контрагентов (поставщиков).

Успешные торги

    Актуальные сроки на прием заявок:
  • Поставщикам требуется время на анализ закупочной документации и принятие решения по участию в закупке, также время для подготовки коммерческого предложения. От установленного срока приема заявок прямо зависит количество участников, подавших свои коммерческие предложения. Оптимальный срок от 10-15 рабочих дней.
    Объективный объем закупочной процедуры:
  • Поставщики менее заинтересованы в участии в закупках, начальная цена которых ниже 500 000 рублей, так как результат победы не оправдывает потраченные ресурсы. Для повышения конкурентности рекомендуем консолидировать однотипные по номенклатурной группе закупки.
    Наличие документации:
  • Чем больше информации о необходимом товаре, работе, услуге содержится в документации, тем легче участнику закупки определиться с ценой и условиями, которые он может предложить. Не понятные и размытые условия не внушают доверия поставщику, и он не будет участвовать в такой закупке.
    Правильное наименование закупки:
  • При публикации извещения очень важно правильно и корректно прописывать наименование закупки (предмета закупки).Верная формулировка наименования поможет поставщику в поиске интересующей его закупки.
    В лоте товары одной номенклатурной группы:
  • Товары, работы, услуги одного лота закупочной процедуры должны относиться к одной сфере.Указание в извещение закупочной процедуры товаров работ, услуг, относящихся к совершенно разным сферам приведет к значительному снижению конкуренция на таких торгах, так как такая закупка предполагает компетенцию поставщика совершенно в разных отраслях.

Награды и статусы

Качество услуг и экспертиза ЭТП ГПБ имеют независимое российское и международное подтверждение

Серебряный кинжал

Профессиональная премия в области информационной безопасности (ФСБ РФ)

Рыночное подтверждение стандарта безопасности

Технологическая инновация года

«Время инновация 2013» в области «Финансовый сектор» (Минсвязи РФ)

Подтверждение первенства среди банков на рынке ЭТП

Участник ЕССМА

Уникальная практика и статус среди российских ЭТП

ISO 9001

Серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций

Два простых пути к началу работы

Самый простой

8 800 100 66 22

Позвонить (звонок по России бесплатный)

Обратный звонок

Интеграция с системами

Информационные порталы

Информация о закупках на ЭТП ГПБ размещается на информационных ресурсах наших партнёров

Посетили > 100 100 > 155 110 > 178 144 > 190 188
Зарегистрировались 10 000 11 110 10 000 11 011
Посетили > 192 155 > 181 121 > 122 129 > 110 133
Зарегистрировались 10 007 11 010 10 040 12 005
Посетили > 156 329 > 189 178 > 143 229 > 112 629
Зарегистрировались 10 700 12 200 11 300 10 600

Отзывы заказчиков

Андрей Леонов

Руководитель управления материально-технического снабжения АО «ОХК «УРАЛХИМ»»

Электронная торговая площадка Газпромбанка предоставляет широчайший спектр возможностей управления инвестициями. Один из основных ее плюсов для нас состоит в том, что она ориентирована в первую очередь на обслуживание крупных корпоративных клиентов, знает их потребности и предлагает пакеты решений, подходящих именно нам.

Сергей Коммисаров

Начальник управления УПТК ОАО «Трансинжстрой»

За годы своего существования Трансинжстрой участвовал в торгах на самых разных электронных площадках и не однократно выигрывал перспективные тендеры, в числе которых – строительство Московского метрополитена. ЭТП Газпромбанка привлекла нас тем, что предлагает участникам торгов широкие возможности.

Оксана Бычкова

Директор Департамента по управлению закупочной деятельностью ГК «РОСВОДОКАНАЛ»

Нашей компании, как крупнейшему в России частному оператору централизованных систем водоснабжения, эффективное управление затратами важно в том числе для того, чтобы предлагать качественные услуги нашим клиентам – физическим и юридическим лицам – по разумным расценкам. В нынешних экономических условиях это непросто.

784 Кб

Расширенная индивидуальная презентация для заказчика