Власти Сингапура впервые за 32 года закрыли филиал иностранного банка        "Транснефть" приостановила отгрузку нефти в ппорту Козьмино из-за шторма        Россельхознадзор отказался возобновить экспорт пангасиуса из Вьетнама        Курс доллара к рублю на открытии торгов вырос до 67,11 руб.        Арабские инвесторы проявили интерес к проектам ТПУ в Москве

Часто задаваемые вопросы по регистрации:

Часто задаваемые вопросы по Электронной подписи:

Часто задаваемые вопросы по процедурам:

  • Как мне подать заявку на процедуру?

    • Для того чтобы подать заявку на участие в процедуре, Вам необходимо зайти в личный кабинет, далее выбрать Процедуры – Актуальные процедуры.
    • Из открывшегося списка выбрать интересующую Вас процедуру. В столбце операции выбрать иконку «Подготовить заявку».

    Подача заявки – Установить цену предложения и прикрепить необходимые документы, если установлено требование – Сформировать и направить заявку.


  • Как я могу посмотреть, какие заявки на участие мной поданы?

    Поданные Вами заявки на участие Вы можете просмотреть в личном кабинете: Заявки на участие – Мои заявки.


  • Где я могу посмотреть, какие требования установлены заказчиком к заявке? / Какие документы необходимо приложить к заявке на процедуру

    • Требования Заказчика / Организатора к заявке (документам) указаны в документации о процедуре: Процедуры – Актуальные процедуры – Просмотреть Извещение о проведении процедуры.
    • Если не все требования ясны или Вам кажется, что информация раскрыта не полностью, то Вы можете направить в адрес Заказчика / Организатора запрос на разъяснение документации о процедуре: Процедуры – Актуальные процедуры – Выбрать нужную процедуру – Подать запрос на разъяснение положений документации.

  • Как я могу отозвать заявку от участия в процедуре?

    Вы можете отозвать заявку на участие в процедуре до окончания приема заявок через личный кабинет: Процедуры – Мои процедуры – С моим участием – в столбце операции – Отозвать заявку.


  • Нужно ли обеспечение заявки для участия в процедуре?

    Уточнить установлено ли требования к обеспечению заявки Вы можете в документации (извещении) о процедуре: Процедуры – Актуальные процедуры – Выбрать нужную процедуру – Просмотреть Извещение о проведении процедуры.

    В случае если требование о внесении обеспечения Организатором установлено не было, для участия в процедуре необходимо наличие денежных средств в размере платы за участие в процедуре.

    Размер указанный платы с Участника закупки составляет 4 000 (четыре тысячи) рублей, в том числе налог на добавленную стоимость (НДС) 18 (восемнадцать) % (п.4.1.10 Регламент Организации и проведения закупок в электронной форме на ЭТП ГПБ).


  • Сколько раз я могу подать заявку на участие в процедуре? / Как скорректировать поданную заявку на участие в процедуре?

    На закупочную процедуру Участник закупки может подать только одну заявку. Также у Вас имеется возможность скорректировать ранее поданную заявку. Вам необходимо зайти в личный кабинет, далее выбрать Процедуры – Актуальные процедуры. Из открывшегося списка выбрать интересующую Вас процедуру. В столбце операции выбрать иконку «Подача заявки на участие». При этом, раннее поданная заявка аннулируется, и в системе отображается только новая заявка.


  • Можно ли посмотреть, кто еще подал заявки на процедуру? / Сколько заявок подано на процедуру?

    Согласно закупочному положению оператор ЭТП ГПБ не наделен полномочиями по раскрытию информации по поданным заявкам на процедуры и по участникам процедуры. Всю информацию Вы сможете просмотреть в протоколе подведения итогов.


  • Как я могу посмотреть итоги процедуры?

    Просмотреть итоги процедуры Вы сможете в личном кабинете: Процедуры – Актуальные процедуры – Протоколы.


  • Объясните (разъясните) мне, пожалуйста, итоги процедуры? / Как мне подать запрос на разъяснение итогов процедуры?

    Согласно закупочному положению оператор ЭТП ГПБ не наделен полномочиями по разъяснению итогов процедуры. Если Вы не согласны с итогами или у Вас есть вопросы, Вы можете подать запрос на разъяснение итогов процедуры: Процедуры – Мои процедуры – Подать запрос на разъяснение итогов процедуры. Также Вы можете связаться с Заказчиком / Организатором, по контактным данным, указанным в извещении.


  • Что такое Запрос предложений?

    Запрос предложений – это закупочная процедура, не являющаяся торгами (аукционом, конкурсом), при которой организатор по результатам рассмотрения коммерческих предложений Участников закупки, определяет победителя, предложившего лучшие условия исполнения договора на поставку продукции и цены договора. Участник закупки подает заявку на участие однократно с минимальной ценой и выгодными условиями, прикрепляет необходимые документы.


  • Что такое Уторговывание (переторжка)?

    Уторговывание (переторжка) проводится только для процедур запрос предложений и конкурс. Заказчик вправе объявить процедуру уторговывания, т.е. запросить новое коммерческое предложение (где может быть установлена более низкая цена или изменены условия). Заказчик имеет право проводить процедуру уторговывания неограниченное число раз. Также заказчик может допустить определенных участников закупки к процедуре уторговывания. Участник закупки, допущенный к процедуре уторговывания, имеет право подать новое коммерческое предложение, но также может отказаться от участия в процедуре уторговывания и не подавать заявку (т.е. действительной будет первоначальная заявка).


  • Где я могу посмотреть процедуры, в которых я участвовал?

    Просмотреть процедуры, в которых Вы принимали участие, можно в личном кабинете: Процедуры – Мои процедуры – С моим участием.

Часто задаваемые технические вопросы:

  • При входе на площадку (подписании документов) возникает ошибка: «На вашем компьютере отсутствуют или некорректно настроены средства для работы с ЭП. Обратитесь к поставщику вашего сертификата и СКЗИ….» (Обязательные настройки для работы на площадке)

    • Убедитесь, что вы работаете с клиентским приложением (браузером) Internet Explorer 7.0 или выше. В др. браузерах нет возможности использования ЭП.
    • Откройте Сервис – Свойства Обозревателя, вкладка Безопасность - надежные узлы – узлы – должен быть добавлены узлы «etp.gazprombank.ru» и «gpb.ru» (без http), снята галочка с проверки узлов этой зоны. Закройте окно "Надежные узлы", выставите уровень безопасности для этой зоны на "низкий".
    • Зайдите на вкладку "общие" - "удалить": удалите временные файлы интернета и куки-файлы. Закройте свойства обозревателя и Internet Explorer.
    • Откройте Internet Explorer. Зайдите на etp.gazprombank.ru или etp.gpb.ru При появлении желтой полосы в верхней части экрана (CAPICOM) при работе с системой нажмите на данную полосу правой кнопкой мыши и выбрать пункт "Установить ...". Это необходимо делать каждый раз, когда такая полоса возникает. Если CAPICOM никак не устанавливается, удалите обновление безопасности CAPICOM: пуск – панель управления – установка\удаление программ – просмотр установленных обновлений – выделить security updater for capicom и нажать удалить. Возможно, после этого потребуется перезагрузка ПК.

  • … Библиотека CAPICOM не может быть загружена, возможно, из-за низких прав доступа на локальной машине / object error

    • Попробуйте переставить Token в другой разъем USB.
    • Откройте Internet Explorer Сервис – Свойства Обозревателя, зайдите на вкладку Содержание - Сертификаты – В личных - должен отобразиться Ваш личный сертификат (если его нет, значит надо установить – смотреть установку сертификата ЭП).
    • Проверьте через Пуск – Программы - КриптоПро – КриптоПро PKI – управление лицензиями, срок действия лицензии.
    • Проверьте через Пуск – Программы - КриптоПро – КриптоПро CSP – сервис – просмотреть сертификаты в контейнере, есть ли ключ подписи на Token. Если ключ отсутствует, необходимо обратиться в УЦ.

  • … Вставьте ключевой носитель.

    • Выбран неверный сертификат. Попробуйте еще раз, выбрав верный сертификат.
    • Если сертификат выбран верно, но все равно такая же ошибка – необходимо переустановить сертификат и попробовать подписать снова.

  • … Операция отменена пользователем.

    В окне «security alert» нажали «No» и поставили галочку. Необходимо сбросить настройки Internet Explorer. Зайдите на вкладку "общие" - "удалить": удалите временные файлы интернета и куки-файлы. Закройте Internet Explorer. Откройте Internet Explorer. Попробуйте подписать снова.


  • … В вашем браузере не установлено ни одного доступного сертификата ЭП.

    Убедитесь, что вы работаете с клиентским приложением (браузером) Internet Explorer 7.0 или выше. В др. браузерах нет возможности использования ЭП.


  • … Сертификат недействителен. Возможно, истек срок его годности.

    • Проверьте дату и время на компьютере.
    • Проверьте через Пуск – Программы - КриптоПро – КриптоПро PKI – управление лицензиями, срок действия лицензии. Если вышел срок, то необходимо обратиться к поставщику КриптоПро.
    • Откройте Internet Explorer – Сервис – Свойства Обозревателя, зайдите на вкладку Содержание - Сертификаты – В личных - должен отобразиться Ваш личный сертификат (проверьте срок действия сертификата). Если срок действия сертификата вышел, необходимо продлить (приобрести новый) сертификат ключа.

  • КриптоПро не видит Token.

    Проверьте, установлен ли драйвер ruToken. Откройте панель управления ruToken.

    • Если считыватель не определился – попробуйте установить в другой разъем USB. Не определится в другом – обратитесь к поставщику ruToken (туда, где приобретался ruToken).
    • Если считыватель определился, нажмите кнопку «Информация». Обратите внимание на объем носителя и объем свободной памяти: ЭП занимает не менее 5000 байт. Путем простого вычитания можно понять имеется ли она в полном объеме или частично удалена (Например: На носителе ruToken 8Кб свободной памяти должно быть не более 3104 байт).

  • Установка драйвера ruToken: Ошибка. Вызывающая функция RTSC_Start_Service.

    Проверьте, работает ли служба Smartcard: Пуск/Панель управления/Администрирование/Службы. Здесь найдите службу Smartcard. Если она имеет состояние не работает, то включите ее. Если статус - работает, то отключите и заново включите. В нелицензионной версии Windows служба может быть изначально удалена.


  • Вызываемая функция: OpenService. код ошибки: 1060: Указанная служба…

    Проверьте, работает ли служба Smartcard: Пуск/Панель управления/Администрирование/Службы. Здесь найдите службу Smartcard. Если она имеет состояние не работает, то включите ее. Если статус - работает, то отключите и заново включите. В нелицензионной версии Windows служба может быть изначально удалена.


  • Ошибка. Вызывающая функция: RTDRVS_Register_Rutoken_Reader_Device.

    Данная ошибка, вызвана сбоем в системной библиотеке winscard.dll. Обратитесь к Вашему систему администратору, т.к. решить данную проблему может переустановка сервис пака или установка сервис пака 3.


  • Вызываемая функция: SetupDiCallClassInstaller код ошибки: -536870387.

    Данная ошибка, вызвана сбоем в системной библиотеке winscard.dll. Обратитесь к Вашему систему администратору, т.к. решить данную проблему может переустановка сервис пака или установка сервис пака 3.


  • При установке сертификата появляется сообщение «Набор ключей не определен» или «Набор ключей не существует».

    • Откройте Пуск – Все программы – КриптоПро – КриптоПро PKI – нажмите «управление лицензиями», в правом окне нажмите на КриптоПро CSP, в панели сверху нажмите на крайний правый значок «Ввести новый серийный номер лицензии». Введите серийный номер из вашего лицензионного соглашения.
    • Нажмите Пуск / Панель управления / КриптоПро CSP. Перейдите на вкладку «Сервис» и нажмите на кнопку «Удалить запомненные пароли». Отметьте пункт «Пользователя» и нажмите на кнопку ОК. Нажмите «Просмотреть сертификаты в контейнере» – Обзор, в окне «Выбор ключевого контейнера» отметьте «Уникальные имена» и повторите установку сертификата. Если ключевой носитель – дискета или флэш-карта, необходимо просмотреть его содержимое. В корне носителя должна быть папка с шестью файлами с расширением .key



  • Internet Explorer не может отобразить страницу / Ошибка: <H1> 10053 – Ошибка соединения с сервером.

    Проверьте стабильность интернет соединения (низкая скорость или интернет отсутствует). Выполните обязательные настройки для работы на площадке.

Часто задаваемые вопросы по денежным средствам: